Мурамид-Делах

Данила Вереск
I. Культ Мурамид-Делаха: истоки

Жизнь за Мурамид-Делаха представлялась жрецом жизнью, состоящей из сложенных друг в друга ёмкостей, каждая из которых наполнялась крошками небес, получившихся от трения звезд и людских взглядов. Собирать их было возможно только усердием колоссальной воли, коей обладали считанные единицы. Когда емкость заполнялась, происходило то, что называлось "схлопыванием", и часть живого дыма оставалась заточенной внутри. Цель жреца, – наполнить все заданные емкости дымом и крошками неба, а затем преподнести дар Мурамид-Делаху, высыпав вязкое содержимое на весы перед алтарем. В таком случае допустимо ожидать, что его бронзовые глаза нальются гранатовым соком, в воздухе запляшут духи драгоценных камней, показывающие счастливцу путь в Переменную.

Переместившись в Переменную, жрец мог быть спокоен за свою семью, так как ему было гарантировано, что его род не исчезнет с земли вовек, пока гремит слава Мурамид-Делаха, а в его храмах с высокими сводами пересыпается с одной чаши весов на другую небесный песок, скрепленный черной слюной живого дыма. История о подвигах праотца, пожертвовавшего своей сутью за будущее наследие, передается из уст в уста на протяжении существования семьи, из которой он произошел. Героический секрет вручается ребенку с самых малых лет отцом,который обязывает малыша хранить его и не разглашать ни при каких обстоятельствах.

II. Развитие культа

Со временем мудрые наследники поняли, что достаточно всего одного храма с весами, небесными крошками и живым дымом. Дополнительно это было связано с тем, что о культе Мурамид-Делаха стали узнавать огромные массы людей, что создавало опасность чрезмерного благосостояния мира, жить в котором могло стать попросту скучно, ибо сладость отдельного бездействия познается в чрезмерной деятельности, ощущаемой благоденствующим наблюдателем со стороны.

К сожалению никаких упоминаний, о том, как выглядел столь благодарный бог, в истории не сохранилось. У него были глаза, и он был из бронзы, вот и вся информация о Мурамид-Делахе, дарителе эйфории уверенности в мятущемся Завтра и защитнике потомства вечных жрецов, покоящихся в светозарной Переменной под нежным взглядом двух рубиновых солнц. Мастерство сбора крошек небес утеряно, так же как и механика вытягивания живого дыма из плоти, поэтому все желающие стать адептами обречены на провал.

III. Мурамид-Делах и XXI век

Невероятно, но в ходе ученых изысканий было точно установлены признаки того, как определить, принадлежит ли отдельный индивид к потомству жрецов Мурамид-Делаха. В объемном труде Виктора Гроссбаха и Леонарда Тильмана дано точное руководство по диагностике «фактора Мурамида», что может быть весьма любопытно нашим читателям, которые хотят лучше разобраться в устройстве мира, своем окружении и в самих себе. Подобная процедура не занимает большого количества времени и осуществляется исключительно путем анализа и наблюдения за отдельной личностью.

Следует оговориться, что список признаков невероятно широк, поэтому мы приведем лишь некоторые из них, наиболее заметные и, как правило, максимально достоверные. В первую очередь люди, одаренные улыбкой Мурамида, любят созерцать собственные фотографии. Бесконечное свободное время, которым они обладают, создает идеальные условия для поиска идеальных ракурсов и фонов, что неизменно сказывается на количестве лайков и подписчиков. Человеческое большинство следит за жизнью индивидов, обладающих «фактором Мурамида», с неистребимым любопытством, вытекающим из животного удивления в их способности бывать везде, при этом оставаясь красивыми даже при сильном ветре и легкой простуде.

Тильман твердо убежден, что для потомком жрецов свойственно легковесное отношение к умиранию, так как они уверены, что останутся, так или иначе, в игре существований. Инфантильность, косноязычие, быстрая смена ориентиров и адаптация к любым условиям, вот столпы, на которых строится величественное здание одаренных лаской Мурамида. Они снисходительны, льстивы, и в тоже время гордятся собой, так как изнутри согреты огромной тайной, недоступной большинству.

Им приходится быть двуличными, чтобы никто не заподозрил в них счастливых потомков адептов. Именно поэтому они придумывают себе проблемы, которые неустанно демонстрируют окружающим, создавая видимость своей «нормальности». Демонстрация обычно проходит в виде вербальной жалобы на свои текущие дела, работу и состояние здоровья, а также на семью и политическую обстановку в стране.

Любые веяния моды такие личности воспринимают с искренней радостью. Это касается как идей, так и стилей в одежде. Однако сие - обман чистой воды, поскольку их мозги заполнены лишь сакральным сознанием, что они – навсегда, что они – соль земли. Из них выходят великолепные Иуды и шовинисты, а также успешные менеджеры по продажам. В последнем случае, кстати, они избавлены потребности в жалобах, так как сам род деятельности воспринимается общественностью, как ущербный.

Глубокие раздумья о сущности Вселенной доставляют баловням Мурамида исконную боль. Они знают, кто суть и ядро всего сущего, и первое слово в этом предложении есмь ответ на столь животрепещущий для любого другого индивида вопрос. Прирожденные гедонисты, любители риска и новых впечатлений, они, как хамелеон, маскируют свое удовольствие и потребность в смене обстановки под общепринятыми в их среде фразами, как-то: "у меня мятущаяся душа", "я еще ищу себя", "мы не сошлись характерами", "я создан для большего" и т.п

На этом короткое описание культа Мурамида-Делаха будет закончено, так как его объем уже и так превышает все допустимые нормы. Но мы обязательно к нему вернемся в отдаленном будущем.