Камушек

Александр Бакум 3
Я сегодня случайно прошёл той дорогой, по которой уже давно не ходил и которой раньше каждый день водил Сашу в садик и назад домой - Миттельштрассе, Гартенштрассе, Остштрассе... .
На одной из них я учил его переходить улицу - посмотри налево, посмотри направо, на другой мы каждую осень собирали упавшие каштаны, на третьей зимой кормили уток прихваченным из дома хлебом.
Последний раз вместе мы шли здесь пять лет назад и в тот день в память о садике спрятали с ним в только нам известном месте только нам известный камушек.
Я вспомнил и остановился - здесь, вон там, за этим деревом, под ... . Я присел и протянул руку, - Нет, рано ещё - произнёс кто-то или мне послышалось. Я встал и оглянулся. За угол на Гартенштрассе повернули мужик с пацаном.
Рано, да, наверное, рано - каштаны упадут осенью, утки на Эльбе только к зиме соберутся, да и Саше всего лишь десять.