В незнакомом

Кирилл Гольцов
Вновь почувствовать способен,
Коли знаний не хватать,
В некоей области даётся -
Я не стану хлопотать.

О каких-то привлечениях,
Тех, кто в теме, если есть,
Повод только лишь о личном,
И сокрытом снова здесь.

Говорить. Ведь я способен,
Всё почувствовать, принять,
Тем, что нужно в непонятном,
Но, конечно, выполнять.

Для хорошего развития,
И желаемого всего,
Что мне в нынешнем каким-то,
Затруднением дано.

Может быть, неадекватным,
И тому, кто докой тут,
Вновь является - пусть эти,
Люди просто отдохнут.

Скоротают с кем-то время,
Кто не чувствует, но мне,
С этим проще и скорее,
Да и лишнего нигде.

Вовсе здесь не просочится,
Коль почувствовать смогу -
Как же нужно, и ответы,
Из незнаний получу.

Часто более к чему-то,
Эффективные, когда,
В незнакомом одному мне,
Действовать пришла пора'.


www.golcov.ru