Это всё прошло

Кирилл Гольцов
Это всё прошло - я знаю,
Но так сложно различать,
Когда сном в пути минутным,
Полагаю, забавлять.

Отвлекать себя способен,
И, стремительность вберя,
Возвращает, сквозь реальность,
В прошлое опять меня.

Это всё, смешавшись с явью,
Так, что сложно различить,
И с подобным, полагаю,
Предстоит всё время жить.

Недосыпом прикрываясь,
Но, фактически, вберя,
Несомненно, нечто больше,
И глобальнее в себя.

Снова тут. Да, очень много,
Важного уже прошло,
В микроснах через реальность,
Отражение нашло.

Столь причудливым смешением,
Что, поро'й, и разобрать,
Очень сложно - что на самом,
Деле может день являть.

Но, всё чаще возвращаясь,
Так здесь к прошлому, растёт,
Лишь уверенность - другое,
Положение гнетёт.

В нынешнем и разбавления,
Ищет в том, что было, но,
Для сегодняшнего снова,
К сожалению, не дано.

Или к счастью? Может статься,
Но, пока иного нет,
Мне в реальности - смешением,
Полагаю, что ответ.

Будет верный - актуальным,
Коль вокруг всё не вберя,
То сознание разбавляет,
Тут специально для меня.

Тем, что уж прошло, но явно,
Мне давая понимать -
Чего в нынешнем и остро,
Мне способно не хватать.


www.golcov.ru