Мишка - одессит

Дора Штурман 3
Привоз кипел как борщ на большом огне.
Аппетитный пар поднимался вверх. Навар оставался внизу.
Мишка Фишман, по кличке "спекулянт",
прибыл  в Одессу с важной целью – заняться бизнесом.   
За годы, прожитые в Израиле, он не изменился.
Хотя  не скромно о себе думал, что стал умнее.   
В рюкзаке у него была партия футболок на продажу.
Он не успел устроиться на прилавке, как появились два покупателя.
- Продай мне твой нарисованный Оперный театр.
- Он не мой, он ваш. Выбери фон.
- Хочу на красном. Я могу хотеть?
- На красном фоне гостиница  Лондонская, что на бульваре.Тоже ваша.
- Тогда голубой. Но не тот, что ты думаешь.
- На голубом фоне  Израильский  Кнесет. Он тебе надо?
- Ещё есть цвет? Цвет он как гешефт, его без мозгов не нарисуешь.
- Привоз на белом фоне. Возьмёшь?
- Дай. У меня здесь бизнес.
Я варю украинский борщ на продажу в порциях.
- Сними свой борщ с огня. Он уже сварился.
Весь Привоз им пропах.
Хочешь, чтоб Оперный  тоже  пропах?
- Ладно. Дай ту, что справа. С Привозом.
- Правые не продаю. У меня весь товар левый. Заграничный.
- Почём заграница?
- Штука 10 долларов и ни копейки меньше.
- Где я возьму доллары?  Хочешь, нарисую.
- Не хочу. У вас все доллары огуречного цвета.
- Чем плохой огурчик  с прыщиками  на носу у хозяина купюры.
Голос второго покупателя.
- Что ты продаёшь. Футболки или огурцы?
Я уже час стою в очереди.
У него подозрительно блестели глаза. С чего бы это?
- Возьми  без очереди. Какой тебе фон?
- Любой. Возьму всё оптом.
- Оптом так оптом. Чем будешь платить? Покажи.
Он показал доллары.
- А почему на долларах наш  Моше  Даян с  одним глазом?
- Он теперь наш. 
Нам лишние глаза сейчас не нужны.
 Голос первого.
- Спрячь  доллары, мент идёт.
Пока он дойдёт продай одну футболку без фона. Я был первым.   
- Что ты хочешь, чтоб я продавал Оперный отдельно и фон отдельно?
Голос второго покупателя.
- Не порть себе нервы. Я куплю весь товар. 
- А как же я? Спросил первый.
- Так и быть. Возьми  пока фон. Остальное я тебе завтра принесу.
- Дай ему. Пусть  не мешает бизнесменам торговаться.
Он выдохнул, и понесло таким ароматом!
Мишка отвернулся набрать воздух в лёгкие.
За это время второй покупатель исчез вместе с футболками.
- Здравствуй Одесса - мама... и прощай!
Граждане одесситы, одолжите на билет в обратную сторону.