Любовь это не лирика, а средство подчинения

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 82. Любовь это не лирика, а средство подчинения.

1. Чистое и нечистое меняются местами в жизни.

Видение: Поезд. Едем.
Галину Б. спрашивают: «Что там?»
-- Нечисто, --  отвечает она.
А вибрационно четко выбивается: «Чисто». 
Галина Б., напомню, приходила на занятия ко мне за помощью в защите от её черного друга. Однако защита моя оказалась для неё  слишком тяжелой. Тяжесть для неё это признак отрицательности. Ей тяжело от её черного друга, с которым она борется, думая, что он нехороший, а она хорошая. От моей защиты ей еще тяжелее, чем от её друга, из чего следует, по её логике, что я еще хуже. Точка отсчета у неё такая, что она хорошая, чистая, а все остальные, кого ей не удается подчинить или использовать для собственной защиты, нечистые.
Таковы метаморфозы бытия, что всё переворачивается с ног на голову во Тьме, которая представляется себе Светом: в результате, Тьма начинает людям казаться Светом, а Свет – Тьмой, горькое – сладким, а сладкое – горьким, тяжелое – легким, а легкое – тяжелым, гнилое и темное – прекрасным и светлым, нечистое – чистым, а чистое – нечистым.
У Галины Б. такая же фамилия, как у бейсболиста в фильме: Босая она. Без обуви сейчас мало кто ходит, хотя древние люди ходили босыми и почти голыми. Изменились условия бытия. Пришлось обуть и одеть людей. Оделись и обулись Души людей, если посмотреть на наш рисунок 51, в чувства и ум. Без этих одежд стал  чувствовать себя человек, поскольку привык к ним, как голый на морозе. Буквально, если чувства и ум удаляются, человек вдруг оказывается в пустоте. При этом ему не плохо и не хорошо (чувств нет), не холодно и не жарко, но – и смысл жизни исчезает. Такой фокус получается, что спиртное или наркотик, от чего у человека в малых дозах бывает эйфорическое состояние, при увеличении дозы приобретает такую функцию, которая способствует обретению смысла жизни: выпил и пока пьешь – есть смысл жизни, отрезвел – пустота. Я эти состояния перевожу в слова, человек эти состояния просто ощущает. Высоцкий, которому сегодня исполнилось бы восемьдесят лет, незадолго перед своей смертью говорил, что жить ему осталось на две затяжки. Чувствовал он, раздирает его разбегающейся в нем энергией так, что не выдержать при следующем запое, и знал, что отказаться от следующего запоя он уже не в состоянии. Такова сила идущей вразнос черной энергии, что требует постоянного расширения, то есть надо пить еще и еще, чтобы выше и выше взлетать. Знает птичка при этом или не знает, что если слишком высоко, то солнце сожжет крылья, большого значения не имеет, потому что хочется и хочется туда лететь. Лететь туда так хочется, что руки сами тянутся к стакану. Поскольку Высоцкий говорил об этом часто, можно сказать, что он знал. Знают все, кто в потолок уже ударился: предупреждения даются каждому, – но  уже и силы воли не хватает, и самое главное, совершенно бессмысленной кажется та жизнь, которая внизу. Сам Высоцкий говорил, что жив он пока, благодаря Богу и жене Марине Влади: Марина Влади приходила и уводила его домой с попоек.
Как Высоцкому невозможно было по своей воле прекратить пьянствовать, так человеку трудно отказаться от привычной жизни. ТВ сейчас показывает фильм о женщинах, которые откровенно говорят между собой о средствах воздействия на мужчин. Средств таких много. Это и флирт на стороне, и зачатие ребенка: говорит, что она беременна, и если парень более или менее ответственный, он женится. Парень в данном случае не очень ответственный, но ради операции матери, начинает встречаться с дочерью врача, которая в школе любила его. Здесь парень, как женщина, использует любовь однокашницы в своих интересах, но другая женщина, которую он оставил ради дочери врача, мстит ему так, что он остается и без работы, и без семьи. Получается, что парень, который пытается манипулировать женщинами, как кур во щи, попадает в серпентарий, где змеи грызутся друг с другом из-за всего, в том числе и из-за красавчика-змея, который для них хорош, пока его можно использовать в своих интересах. Какая там любовь в общепринятом понимании смысла этого слова?!   Любовь для женщины – это средство воздействия. И даже если сама женщина влюбляется, вторым планом она всё равно думает о подчинении любимого.
Изо всех этих конфликтов и состоит жизнь. Если же отказаться от женщин, то очень существенная часть жизни отпадает. Отказ от работы – и нет второй части жизни. В плане возвращения к Богу, это хорошо, но, в плане жизни, это плохо. Совершить выбор в пользу первого это как на амбразуру броситься.