Глава 1

Профессор Чехов
Итак, начнем.
Я появился на свет в городе Ленинграде в солнечном августе месяце 1975 года... Моя мама,испытывая тяжелые боли от схваток ,пришла ПЕШКОМ с улицы Маршала Говорова,где она тогда жила с отцом в 18-метровой комнатушке в коммунальной квартире , в Московский Парк Победы.Там тогда находился родильный дом.Он был на том месте,где сейчас находится кардиоцентр.Врачи просто обалдели...Наверно поэтому во время родов акушерка допустила ошибку.Она сжала мою голову со всей силы и начала тащить меня...Результатом ее действий стала родовая травма головы...
Через некоторое время у меня начались припадки типа "кивки-клевки".До возраста 1 года я не держал голову. По совету бабушки,матери моей мамы , родители обратились к психиатру. Мне после обследования был поставлен неутешительный диагноз -ЭПИЛЕПСИЯ.Однако все-таки мне повезло. Я попал в руки потрясающего специалиста -психиатра Ларисы Моисеевны Рашковской...Осмотрев меня ,она назначила лечение. Родители начали давать мне рекомендованные врачом препараты.Когда на следующем приеме Рашковской сказали,что припадки у меня ПРЕКРАТИЛИСЬ, она прямо подскочила на стуле...Она не ожидала,что ее рекомендации попадут прямо в цель...
Вот в этом здании я появился на свет