Никита

Любовь Матвеева-Поротикова
         "Тот, кто умён - умён и молодой,
         А глупый -глуп, хоть и совсем седой (туркм. пог.)         

         Его фамилии Анфиногентов. Обижается, что редко слышит свою фамилию правильно произнесённой. 10 лет. Случайный разговор на улице:
         - А десять лет – это много или мало? - спрашиваю я его.
         - Если по дням считать, то много, а так – нормально, - отвечает Никита.
         - Мне семьдесят, это ненормально… - делаю я вывод, Никита красноречиво молчит.
         - А где ты учишься? - снова спрашиваю его.
         - В первой общеобразовательной школе, и в первой музыкальной.
         - Кем хочешь стать?
         - Я ещё не определился - или хирургом, или водителем электровоза. Но хирургом – надо учить химию и биологию, а я мх не люблю, а водителем – надо хорошо видеть, а я посадил зрение на играх в интернете… Один-то глаз хорошо видит, а другой восстанавливается…
        Никита имеет младшую сестру шести лет, книжки читает. Посмотрим, какой специалист из него получится, но человеком, похоже, станет хорошим…

        Прошло несколько лет... Интересно было бы с ним поговорить...