Меня удивляют люди!

Сухов Максим
Меня удивляют люди, которые после длительных запоев, в сауне, сидят и пьют минералочку, рассуждая о здоровом образе жизни!
Меня удивляют люди, которые неделю назад бросили курить, а сегодня кричат о вредности курения, и о том, что теперь они терпеть не могут табачного дыма!
Меня удивляют люди которые являются наркозависимыми, но с высоких трибун кричат - о борьбе с наркотрафиком!
Меня удивляют люди которые наделены властью решать проблемы людей, но им нет дела до этих самых людей!
Меня удивляют люди не чистые на руку, но которые говорят о том, что они хотели бы жить в цивилизованном обществе, где нет подлецов и мошенников.
Меня удивляют шлюхи, рассуждающие о любви!
Меня удивляет президент, который баллотируется в президенты страны, но который за предыдущие сроки своего президентства не сделал эту страну счастливей.
Меня удивляют политические партии, которые не выполнили свои ранее данные обещания!
Меня удивляют люди, которые притворяются, лгут и лицемерят, которые хотят казаться счастливыми и успешными, но на деле...
Меня удивляет окружающий мир, вернее социум...
Меня не удивляет, что ежеминутно, куча людей сходит в этом мире с ума!

картинка из инета.