Год собаки

Виктор Як Чернявский
Год Собаки наступает, 
У собаки новый год.
Я собаку уважаю,
Что она со мной живет

Желтый цвет она имеет,
Морда - средний монитор,
И нарушить год Собаки
Для меня большой позор.

Буду сам гонять я зайца
В чистом поле на снегу.
Твою честь я в год Собаки
Точно,  Чарли, сберегу.

Обязуюсь в год Собаки
В твоей будке ночевать,
А родившегося сына
Твоим именем назвать.

Стану лаять на прохожих,
Буду рваться на цепи.
Я найду тебе, что хочешь,
Только дай посыл «Ищи».

Я найду хозяйке тапки,
Поцелую в щечку, в нос.
Всех детишек покатаю,
И коснусь ее волос.

Я команды выполняю.
Дай: «к ноге» или «апорт».
И теперь я уважаю
Нужный мне собачий спорт.

Если вдруг придет хозяин,
Не кори меня ты зря.
Жизнь твою, собака, знаю
Побегу вместо тебя.

На лося и на медведя
За тебя напасть готов,
С лаем брошусь я немедля,
Если я услышу зов.

И на дальнем  пограничье
С пограничником дружить,
И  готов я в год Собаки
Врагу горло перегрызть

Познать трудности собачьи,
Что идут из века в век,
И тогда в поступках наших
Будет  виден Человек.

Виктор