Заслуженное. Ч. 1

Мария Левина
- Счастье, дружба должны быть заслужены.
- А любовь?
- А любовь - тем более.
Светлым домом, горячим ужином...
- ... и запрятанной в сердце болью.

  Борис на что-то обиделся. Мне было очевидно, что обижаться  не на что, но он закапризничал, как ребенок, и, не дождавшись нас, ушел. Маха, его жена, побледнела, и было заметно, как она расстроена.
- На что он обиделся?-спросила я.
- Не знаю,- резко ответила она. И нервно добавила:
- Ты можешь собираться быстрее?!
Через минуту мы вышли из моей квартиры вслед за Борисом.
Он сидел в автомобиле  с каменным, непроницаемым лицом.
- Боня!Боня!- Маха закричала радостным детским голоском и, некрасивая, немолодая, побежала к машине, смешно размахивая руками и нелепо раскидывая в сторону ноги.
Борис заулыбался.

Мне, знающей сколько боли и горя принес Махе её муж, смотреть на это было невыносимо.
Но если так разобраться,я ведь  не имею ни малейшего представления о счастье, которое он ей даёт...