Встреча с Дином Ридом

Галина Хмельницкая
     Это было в 1984 году. Наша страна в то время готовилась к проведению кинофестиваля. В одно время, нам, студентам, принесли билеты на концерт американского певца Дина Рида.
     А накануне я съездила к родственникам на дачу и в благодарность за помощь, мне подарили букет нарциссов. Я тогда и представить не могла  в какую историю  попаду с этими цветами.
     Приехав в общежитие я вдруг вспомнила:
- Сегодня же нам идти на концерт.
Быстро стала собираться, за мною должна была зайти  приятельница из Армении  Рубина.
В то время были модными платьица - сафари. У меня было это модное платье белого цвета, белые босоножки, белые клипсы. И я подумала: " А что, если взять с собой этот букет белых нарциссов?"
Выходим с Рубиной из корпуса, а у нас спрашивают:
- А, куда это Вы, красавицы, собрались?
- На концерт Дина Рида.
- Ой, да еще с цветами? Приготовься, Галя, тебя Дин Рид будет целовать. Потом две недели умываться не будешь.
- Ой, почему это?
- Да, Дин Рид же тебя будет целовать. Не поняла что ли?
     У нас с Рубиной были билеты под самой крышей концертного зала Олимпийский. Начался концерт. И тут я поняла, что цветы-то у меня в руках. Дарить же их надо Дину Риду. А мы так высоко сидим. Что же делать?  И я говорю Рубине:
- Мне надо спуститься вниз. Я ж цветы принесла. Как же я ему их подарю? Ты, Рубина, будь здесь, я сейчас  подарю Дину Риду цветы и вернусь на свое место.
- А как же я? Мы тогда потеряемся. Ты смотри сколько много народу. Давай я с тобой пойду? Только помедленней, а-то я  на высоких каблуках.
- Хорошо. Двигаемся. Я помчусь вон туда, а ты за мной. Там встретимся.
     Удивительно, что я в той очереди, желающих подарить цветы, оказалась пятой. Как увидела я таких роскошных дам, с  огромными букетами цветов. Стоят поглядывают друг на друга, взвешивая,  у кого букет  лучше?
     Я посмотрела на себя со стороны и подумала:
- Вот это да, в какую историю я попадаю. Но по сравнению с ними я гораздо помладше, поскромнее, а нарциссы ведь тоже цветы!
К моему удивлению перед нами стояла щитом охрана и выпускала нас к Дину Риду по три человека. Я оказалась во второй тройке.
Слышу приказ:
- На старт, внимание, марш!
И мы понеслись в центр зала дарить Дину Риду цветы. Я не поняла сначала, увидев, как Дин Рид корпусом своего тела потянулся ко мне, когда я подарила ему свои нарциссы.
     В один миг я почувствовала прикосновение мужской руки. И ... Поцелуй. Это был  тот  поцелуй, о котором мне говорили подруги. Поцелуй известного американского  певца, борца за мир - Дина Рида. Не прийдя еще в себя, от внимания знаменитого певца, я   стремглав  побежала назад, за кулисы, но, вдруг, под моими ногами, нечаянно подвернулась ковровая дорожка. Я зацепилась и со всей силы, всей массой своего тела, упала, проехав вперед метра полтора. Колготки мои порвались, на ногах ссадины, было очень больно. И вдруг охранники сжалившись надо мной, произнесли:
- Кто пришел после вручения цветов, все выйдете, а эта девушка, пострадавшая, пусть стоит здесь и смотрит концерт дальше.
- Надо же, как мне, оказывается, повезло,- подумала я. Его концерт я досмотрела стоя, рядом с охраной.
     Концерт закончился. Мы все стоим и ждем , когда выйдет Дин Рид.
     Вдруг слышу:
- Никто, чтобы к Дину Риду за автографами не подходил.
- А, что же мне - то делать, ведь я взяла с собой  открытку с изображением ночной Москвы для его автографа,- подумала я, и встала чуть ближе.
     Идет Дин Рид. Он был 45-летнего возраста.Высокого роста с шапкой темных густых  волос. Его улыбающееся мужественное мужское  лицо с  красивыми голубыми  глазами светилось. Глаза его   искрились и излучали солнечный свет. Доброжелательный. Рубашка в клеточку и обтянутые джинсы  подчеркивали его красивую фигуру.
     Я подбежала к нему и протянула  ему открытку. Он взял ее и подписал:
" Борись за мир!"    
     Много лет прошло с тех пор. Давно уже его нет , но зта встреча, с известным певцом и борцом за мир из Америки,с очень красивой внешностью и душой человеком, навсегда осталась в моем сердце.