Чеченец или ковыляй потихоничку глава 19

Екатерина Белинская
----------
Чеченец вьехал на коляске в свою комнату.
Вeркa танцевала возле телика под грязные танцы
-Что Ты делаешь?.-удивился Лёшка.-в твоём положении нельзя так прыгать.
-Я прекрасно себя чувствую.-сказала Верка должна же Я к свадьбе выучить танец
-С кем Ты будешь танцевать?.
-С твоими друзьями ну и со своими тоже.
-Кого Ты хочешь позвать/?
-Всех
-Я так и думал
-Ты против?
-Твоё дело.Только не хочется мне у твоих родителей денег просить.-сказал Лёшка подьезжая к кровати.Да выключи ты его.
Девушка выключила телевизор.
-А чего их просить.Они сами дадут?.Тебе помочь?
-Отвяжись
-А если упадешь?
-Не смотри на меня так.Ты меня сглазишь-закричал Лёшка
Опираясь на руки он перелез на кровать.
-Запомни, мне сиделка не нужна мне нужна жена.
-Лучше скажи.что Ты ревнуешь меня к Джонни.
Верка помогла Лёшке лечь по удобнее и легла рядом с ним
-МНЕ не нравится,что Ты от него так балдеешь.
-Ревнуешь.ревнуешь,закричала девушка обняла его и поцеловала
-Сколько пылкости из за моей  ревности усмехнулся Лёшка.-Почему ты  не хочешь переехать ко мне до свадьбы?.
-Родители против
-Не ко двору я вам пришелся
-А Я тебе ко двору.Ты же тоже не о такой мечтал.-сказала Верка.
-Мечты пусть остаются мечтами.Ты лучше скажи как сына назовём?.-спросил Лёшка.
-Джонни
-Прекрати
-Ну а ТЫ как хочешь?
-Дай КАРАНДАШ
Верка взяла с тумбочки карандаш и отдала его Лёшки,тот взял его что то написал на своей руке.показал ей и стёр.
-НЕТ  Я НЕ ХОЧУ,МНЕ СТРАШНО.
-Не будь суеверной.
-Это мой сын,и Я не хочу его потерять.
-Ты его не потеряешь.Но Ты забыла,что это ещё и мой сын,Каким  Он будет?.
-Я знаю.,-сказала Верка.-он будет рыженький как Ты.
-Я не рыженький.Я блондин .-обиделся Лёшка.
-У него будут Синенькие глазки.розовые губки.Ямочки на щеках-продолжила девушка,-Он будет очень красивый и похож на тебя.
-Откуда Ты знаешь,что Он будет похож на меня?
-Я давно уже так решила
-Как давно?.
-Ну тогда
-Когда?
Я уж и не помню
-Придеться вспомнить.
-Я не понимаю.о чем ты?
-А Я кажется начинаю понимать,-взгляд его потемнел.Ты давно решила.Ты ВСЁ ПОДСТ РОИЛА.это не была случайность.
-Я лучше пойду.-сказала Верка.
Чеченец схватил её за руку.
-Пусти мне больно.
-Не пущу пока не скажешь правду.Ты хотела ребёнка?.
-А ТЕБЕ что?.тебе от этого не холодно и не жарко.
-Тебе нужен был ребёнок.но не Я.ты воспользовалась ситуацией.А Я попался как последний  дурак.Ты никогда  меня не любила.
-Ты меня тоже никогда не любил.Мы с тобой квиты.
--Я не лгал тебе.Я верил тебе.А ты так нагло меня обманула.
-Да кому ты был нужен.кроме.меня?,тебя даже твоя цыпочка бросила.
-Она бросила а ты подобрала спасибо тебе большое.может тебе еще в ножки поклониться.?Ты использовала меня как племенного жеребца .провела как последнего лоха.
-Твое самолюбие задето.А чем ты лучше меня? Тебе было плевать на мои чувства.
-Замолчи пока Я тебя не прибил.-закричал ЛЕШКА
ОН ОТПУСТИЛ ЕЁ РУКУ
-Уйди, Видеть тебя больше не могу
Девушка встала и подошла к двери.
-Дурак Ты Чеченец.У женщин от не любимых детей не бывает-сказала Она. и вышла из комнаты.
------

http://www.proza.ru/2018/02/08/1508