Омега Глава 36

Евгений Косенко
В середине июля Татьяна Степановна кинула клич всем желающим провести вылазку на природу с ночевкой в палатках. Местом дислокации выбрали заповедное место на берегу небольшого озерца, под Козином. Это место предложил Илюшик, а компания собралась частично из офисных работников, частично из друзей Степановны. Набралось немного, человек 10 - 12. Как я не уговаривал тебя с нами поехать, ты не смогла себе это позволить, муж бы точно не отпустил. Была Лена Повжик с нашим водителем, я, Илюшик, Татьяна Степановна с мужем, все остальные незнакомые мне люди.

Приобретя уже почти привычку, постоянно находится рядом с директором филиала, я себя так и вел, совершенно не обращая внимания на отставного офицера - мужа Степановны. Весь вечер жарили шашлык и пили водку, я почти не пил, рядом был директор, какая там пьянка. А комары отчаянно атаковали нас и спасались только те кто имел репелленты, все остальные страшно были искусаны. С трудом вспоминаю незначительные разногласия в семье Степановны, когда вдруг ее муж приревновал жену ко мне. Но Татьяна Степановна быстро перевела все в шуточную плоскость и поставила на место своего благоверного. К чему там ревновать, я был слишком молодой мальчик для подобных ролей. Видно выпитая водка состарила меня в чужих глазах.

Ночью на поля лег удивительный туман, редкие кусты полыни и зеленой травки, сплошь укрылись дождевыми каплями. Невероятно звездное небо и густая молочно белая дымка с видимостью 10 метров не более. Мне было немыслимо одиноко, пытался дозвониться, достучаться к тебе, но все попытки безуспешны. Не боясь заблудиться, в полном одиночестве  бродил  в тумане и читал вслух твои стихи. С ними пребывала со мной частичка тебя и даже сейчас, спустя пятнадцать лет, она есть. Как же мне хотелось чтобы ты была рядом.

Глубоко за полночь разошлись выпившие спать, Татьяна Степановна уложила меня с самого края, но всю ночь не спал, буквально съедаемый комарами, неустанно они кружили над любой открытой частью тела и при возможности совершали укусы. Еще утро не наступило, а только начало сереть, как  не выдержал и выбрался из палатки. Тишина на нашем полустанке, просто поражала, забросив удочки в озеро,  поймал несколько карасиков, глядя как постепенно наступает утро, и отползает туман. Белая дымка на водной глади слегка окутывала живой поплавок. Когда клев окончился  двинулся обходить окрестности и в траве нашел летних маслят. Они росли  у обочины дороги, и при желании можно было и кошелку набрать этих незамысловатых грибов.

Так проведя утро, в неустанном азарте собирательства я получил массу удовольствия от общения с природой. А когда постепенно из палаток вылезли сонные, заспанные лица, требующие чего то горяченького, и стопочку водки, уже варилась аппетитная уха с грибами. Эту миссию на себя взял муж подруги Степановны и похлебка получилась что надо.

- Представляешь Женька,  ночью просыпаюсь, подсвечиваю тебя фонариком, а твоя голова лежит в углу палатки в самом низком месте и облепленная комарами. Ты на себя всех палаточных комаров взял. Молодец, все утро занимался собирательством.

Такие слова слышал от своего директора ранним утром. А про себя думал, знала бы ты как  всю ночь мучился с этими кровососущими динозаврами, сил не было, вот и встал на заре.

Проведя пол дня еще на природе и успев поджариться на горячем июльском солнце, наевшись шашлыка, мы несколькими машинами выбирались на трассу. Илюшик показывал короткую дорогу домой. Из офисных сотрудников остался до конца только один, Лена Повжик и водитель на Ланосе, уехали еще вечером не захотели ночевать в поле. К тому времени это была уже пара, пусть и не на продолжительное время. Не знаю по какой причине их отношения не сложились, наверное просто не сошлись характерами.

На протяжении всего периода моей работы на Омеге Автопоставке с директором филиала, сохранялись стабильные отношения с акцентом в откровенную дружбу. Мы были похожи друг на друга, общность интересов, взаимовыручка и взаимопомощь, составляли немалую часть наших отношений.

Сашенька больше не ревновала меня, к Степановне, я со своей стороны обожал ее и окружал вниманием как только мог. Несколько раз встречал ее мужа, когда он забирал тебя с работы, и даже представить себе не мог что творилось у вас в семье. Мне всегда казалось что ревность твоего мужа, невозможна с высоты его достоинства. Степановна отзывалась всегда одним образом:

- Муж ее настоящий Сатрап, посадил жену под замок в ежовые рукавицы, вздохнуть не дает. Слишком уж своенравен.

Сейчас уже, с позиции жизненного опыта, в том числе семейного, я понимаю почему ты решилась ответить на мои чувства.