Как мы остров открывали

Натали Будилова
Это было лет пятнадцать  назад. Одна крупная туристическая фирма пригласила
своих партнеров на презентацию новых маршрутов. Я там оказалась случайно.
Подруга позвала. Скука была смертная, партнеры зевали и поглядывали на часы.
Наконец всем раздали папки с разноцветными листками. Страны, перелеты, цены...
Мне тоже сунули такую папку.  Я потащилась  домой. По дороге искала урну, чтобы
 туда аккуратно  запихать  все эти  пять кг макулатуры. Но урна не встретилась. Папка
благополучно легла на кухонный стол.
С работы пришел муж, увидел папку и решил изучить ее содержимое в самом
укромном месте квартиры-в туалете. Через полчаса он вышел воодушевленный и
сказал:
-Я хочу туда!
Я взяла розовый листок бумаги.
Остров вечной весны! Рай на земле! Бескрайний океан! Горы, парки! Сказка наяву!
Назавтра я уже сидела в турфирме и заказывала перелет, отель, экскурсии.
Дело было перед Новым годом.
Звонят наши друзья, зовут к себе встречать Новый год, а мы не можем. Мы остров
летим открывать. Мы на неделю в рай, уж извините. А они говорят, что в рай без них
никак нельзя. И вот я снова в турфирме. Пожалуйста, еще пять  человек-двое взрослых,
трое детей. По тому же маршруту.
Тут звонит наш друг из Иерусалима. " На остров собрались? А мы? И нам отель
закажите! А билеты на самолет мы сами здесь купим."
Куда мы летим? Зачем? Где тот остров на карте? И не разглядишь! Название-то знакомое.  Вино такое крепленое есть. На этом наши знания заканчиваются.
Я чувствовала какую-то ответственность перед  этой сумасшедшей группкой
туристов. Хотя я туда никого не звала.
Наступил день Х. Мы прилетели. Что такое оказаться 31 декабря  после серого, холодного северного города на маленьком  теплом  острове, утопающем в зелени,
 в цветущих зимой камелиях?! Голова пошла кругом!
В отеле нас  очень вежливо попросили подождать. Наши номера еще не готовы.
Мы пошли  в кафе на улице, сели на солнышко и поняли, что рай-то он вот-открывается
перед нашими ногами!
Через час меня  отправили на ресепшн узнать, не готовы ли наши номера. Оказалось,
готовы.  Всем раздали ключи. Семь человек налево . Два человека, почему-то,
направо . Лифт, в который мы с мужем вошли, оказался очень маленьким и имел всего
две кнопки: ресепшн и еще одну даже без номера. Мы как-то занервничали , но нажали на нее. Куда-то приехали, вышли. Одна дверь. Вокруг никого. То есть лифт
ведет только в этот номер. Подозрительно...
Открыли и остолбенели. Номер, в который мы вошли, состоял из двух огромных комнат, каждая метров по сорок.  Мебель красного дерева, картины в тяжелых рамах.
На балконе, размером с наш номер, стояли кровати для принятия воздушных ванн.
В туалете тоже висели картины в рамах.
Муж подозрительно посмотрел на меня . Может, стоит уточнить, не перепутали ли нас
с кем-то.  Я спустилась на "нашем" лифте вниз.
-Нет. Все в порядке. Это Ваш номер. Оплачен полностью через турфирму в России.
Приятного отдыха.
Это уж потом, вернувшись домой, я узнала, что турфирма в благодарность за приведенных мною туристов попросила отель принять нас  по высшему разряду.
Ну да ладно. Это всего лишь отель. Не ради него был проделан долгий путь.
А что же остров?  А мы теперь без него не можем. Это рай, сказка, чудо, это место,
которое никогда не надоест. Зимой тепло, и  летом, когда Европа задыхается от жары,
здесь опять тепло. Любовью к острову мы заразили друзей и знакомых, а они передали
дальше. Мы посылаем друг другу фотографии гор, садов и парков, океанских бухт
и прекрасных растений и ждем, ждем новой встречи ...