Мы проходим транзитом... О рецензии

Татьяна Дума
Судьба рецензии - уходящий жанр ли признак душевной скупости?


Появляются рецензии, которые не отражаются в рейтинге. Такое явление есть, не массовое, но и не единичное.

У авторов достаточное количество читателей. Они пишут, но в рейтинг это не попадает. Захотелось разобраться.
  (Мне в личном сообщении посоветовали - не тратьте себя на рецензии, не занимайтесь глупостью).
Меня это удивляет.

Смысла у написания рецензии два, основных. Первое - высказать свое отношение к прочитанному, если оно возникло (иногда невозможно удержаться, нужно обязательно поделиться). Второе - мы же все люди и всем хочется читателей на своей странице. (Покупные читатели - не понимаю решительно!)

Рецензия появляется в ленте, люди видят и иногда заходят новые читатели. Как и в списках рейтинга я вижу только этот смысл, не соревнование.

Бывает, я сознательно пишу рецензию автору, который только начинает. Так и мне помогали замечательные люди.
Если мне что-то не близко - я никогда не пишу, просто ухожу. Вкусы у всех разные, кому-то эротика близка, пусть и массового разлива, кому-то нравится спорить. Да и просто одиноких людей много, им хочется общения. В этом сейчас острый дефицит.

Проходим транзитом, исчезаем бесследно. И этому есть объяснение - время, его катастрофически не хватает. Возможно, становится старомодной и душевная щедрость.
Бывают рецензии - слезы выступают от неожиданной щедрости, удивления от возникшего взаимопонимания. Это так долго остается в сердце.

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ КРИТИКА, ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ - ЭТО ВСЕГДА ХОРОШО.
А вот рецензия без обозначения отношения (правится или нет) - это самопиар, не более. Это мое мнение.
Давайте быть добрее и внимательнее друг к другу. Щедрее, наконец.

Интересно узнать ваше мнение.