Зашёл В пивную как-то Паша

Жоржич
Из давнего прошлого:

Зашёл в пивную как-то Паша,
там пиво с раками он пил,
увидел вдруг соседку Машу –
её он раком угостил.
       От удовольствия балдея,
       и, дыма выпустив струю,
       она сказала Паше:- Где я?-
       наверно, милый мой, в раю.-
И пососав у рака шейку,
последний выпила глоток,
сказала:- Мне ещё налей-ка, 
ну, ты, Пашуня, – молоток.-   
       И, насладившись вдоволь раком,
       и пива выпив кружку всю,   
       сказала:- Пусть идёт всё прахом,
       но, я ещё пивка попью.   
Мне пиво с раками приятно –
их невозможно не любить, 
и, чтоб тебе было понятно –
ну, это, как с тобою быть.
       Когда сосёшь у рака лапку
       и сок стекает по губам,
       мне на душе всегда так сладко –
       ты понимаешь это сам.-
Тут Паша раком подавился,
сказал он ей, едва дыша:-
Я чуть сейчас не обмочился,   
причём же здесь твоя душа.
       Душе летать – нужна свобода,
       я это знаю не впервой,
       открою кран – солью я воду, 
       тогда и кайф словлю я свой. -