Дальняя, зимняя дорога

Михаил Онищенко 2
    Дальняя,  зимняя  дорога.

Белое  безмолвие,  за  стеклом,
Еду  я  еду,  село  за  селом.
Еду  я  еду,  гляжу  только  в  даль,
Сердце  моё,  беспокоит  печаль.

Путь  мой  далеко  лежит,  на  восток,
Лишь  не  подвёл  бы,  мотор – мой  дружок.
Лишь  не  уснули,  мои  бы  глаза,
В  матери  горькая  будет  слеза.

Грустные  мысли,  гоню  от  себя,
Слушая  музыку,  пою  "про  себя".
Думаю,  думаю  за  свою  жизнь,
Крепче  браток  за  баранку  держись!

Первые  сутки,  прошли  ничего,
Только  не  встретил  в  пути  никого.
Белый,  как  сахар,  снег  режет  глаза,
И  выступает  скупая  слеза...

Утром  в  дороге  я  встретил  рассвет,
И  счастье  какое – выключил  свет.
Стал  на  минутку  я  сделать  дела,               
Средь  всего  снега,  была  не  была.

Спрыгнул  на  землю  и  скинул  тулуп,   
Валенки  тоже,  до  чего  же  глуп.
Вокруг  машины,  даю  гопака,   
Падаю, на  все  четыре  бока.

Снегом  сухим  протираю  лицо,
Сомкнув  ладони,  забыв  про  кольцо.
Крикнув  от  боли,  я  кожу  содрал,
Прыгнул  в  кабину  и  дальше  погнал.

А   в  теле  своём,  почуял  тепло,
Завтракал  я,  когда  было  светло.
Красное  солнце  взошло  впереди,
И  пожелало  удачи,  в  пути...

             7.02.2010.