Сквозь надежды

Кирилл Гольцов
Я почти уже надеюсь,
На всё то, что предстоит,
Совершить, и к результатам,
Вожделенным подходить.

Только снова это может,
Оказаться тут ничем,
Прибавляя восприятию,
К сожалению, проблем.

Совершенно неуместных,
Деструктивных, что сбивать,
И от нового похода,
На попытки отвлекать.

К сожалению, способно.
Но пока - почти опять,
Переполнен я надеждой,
И давно мне побеждать.

Уж пора'! А, как иначе?
Наконец-то, предстоит,
Вскоре всё, что положение,
Эффективно разрешит!

Или нет? Увидим, только,
Я надеюсь и хочу,
Этого здесь, как и прежде,
И, возможно, получу.

Так, иначе, но надежда,
Больше силы придаёт,
И возможности движения,
Прогрессивного вперёд.

Та'я, снова разгораясь,
Позволяя ощутить,
Как мне хочется стремиться,
К лучшему, и с этим жить.

Вновь осмысленно, чего-то,
Ожидая и любя,
Видя ярко сквозь надежды,
Победителем себя.


www.golcov.ru