Откуда берутся энергия и материя?

Гульмира Жамантикова
Из законов сохранения физики следует, что материя и энергия – это практически одно и то же. Материя никуда не исчезает, она преобразуется в энергию, а энергия – в материю. Но откуда же возникло и то, и другое?

Чтобы это понять, надо отказаться от мысли, что энергия является ПРИЧИНОЙ формирования и существования материи. Физики считают, что межатомные и внутриатомные связи поддерживаются благодаря энергии, но это не так.

Связи между частицами – это не энергия, а сама СТРУКТУРА, т.е. ИНФОРМАЦИЯ. Формирование и развитие материи, появление новых форм и видов – это процесс ИНФОРМАЦИОННЫЙ, целостный, свидетельствующий о развитии единой системы.

Люди научились получать энергию с помощью разрушения существующих связей. Разрыв связей запускает целый каскад изменений в системе, сопровождающихся перераспределением энергии и материи, возникновением новых структур.

Очень часто энергию используют в разрушительных целях, создают бомбы, выделяющие огромное количество энергии при взрыве. Но изучая процессы, происходящие при этом, люди научились управлять энергией и в мирных целях. Например, атомный реактор – это система управления процессами разрушения и синтеза вещества.

Разница между атомной бомбой и атомным реактором примерно такая же, как между лесным пожаром и костром. Цели разные, но принцип один. И в том, и в другом случае, происходят энергетические процессы, разрушаются одни вещества и создаются другие, как правило, менее стабильные. Но всё это в конечном итоге, не способствует развитию системы и гармонизации отношений в ней.

Все эти процессы являются скорее помехой для эволюции, потому что препятствуют свободному информационному обмену, а это является главнейшим условием развития и нормального функционирования системы.

Информационный обмен не нуждается в обмене энергией и веществом, он имеет электромагнитную (волновую) природу. Проще говоря, это есть процесс синхронного движения (развития) всей системы в целом, как живого организма, а не искусственного механизма, в котором одни детали запускают движение других. Информационный процесс – это всегда процесс САМОразвития, САМОрегуляции и САМОсознания, объединяющий и синхронизирующий все процессы в природе.

Конечная цель научного развития состоит не в том, чтобы научиться использовать энергию природы в своих целях, а в развитии сознания, умения управлять собственной энергией во благо процветания всей системы. Только в этом случае мы сможем создавать устойчивые, развивающиеся экосистемы, не подверженные деградации и затуханию, и наша деятельность не будет противоречить законам природы.