Мгновение, длинною в жизнь...

Борис Асатуров
 

   ...Люблю,нет обожаю, поляну - пред лесья в период цветения.
Осторожно крадусь  в центр травяного ковра босой, боясь поскользнуться или наступить на спираль из замечтавшейся гадюки.Такое у меня уже было в детстве,в пионер-лагере. Но тогда змея, не ужалив, простила меня,буд-то подумала: "Молодой,глупенький".Выскочки,- цветы борщевика,вымахавшие выше  моего роста,лезут своими зонтичными соцветиями целоваться,сбрасывая на мои губы свои росинки.  Стараюсь избегать их,как велела бабушка,чтобы не попали в глаза или открытые на руках ранки.Беды отравления тогда не миновать,а целебных лекарств с собою нету.
 Хочется сбросить с себя мокрую рубаху и поднять руки вверх,как сдающийся боец.
 И вот я уже в центре поляны,останавливаюсь и оглядываю все вокруг. От дуновения ветерка, лес машет листьями дубов,приветствуя мое освобождение или, призыва вернуться обратно?
  "Нет, отвечаю я вслух. Фотографируй меня здесь,когда я стою с поднятыми вверх руками,обозначая,что я уже сдался в плен божественному мгновению  на все оставшиеся годы"!...