Занятые люди

Василий Забутовский
               Чуханочкин был в белом халате, но доктором он не был ... а так, прикидывался. Полотёрищев был в синем пиджаке и с ножом в спине. У ножа была очень красивая наборная ручка, но Полотёрищев этому не радовался. Он сидел боком на стуле и ныл:

  - Ой-ой, больно-то как!.. Зачем она так сделала?.. Ой, как же я на работу пойду-то?..Ой-ой!..

  - На работу тебя с холодным оружием не пустят, нечего туда-сюда с холодным оружием шмыгать... Даже и не мечтай! Кстати, откуда у тебя нож в спине? Что это за новая мода - с ножом в спине ходить? И кто это - она?.. Всё рассказывай, раз уж припёрся и отнимаешь у меня моё драгоценное время... Мне надо к Леопарде Хабибуллиной идти, я её в алые губки целовать буду, и по жопе её холёной хлопать буду!

  - Да жена моя, Фонарелла Ильинична, этот ножик мне пристроила... Всё просила она меня полочку для ножей на кухне присобачить, а мне всё некогда было... я ведь всё на работе да на работе, у меня три работы в наличии ... Да и роман я пишу, "Что этой суке надо?"- так называется мой роман...

  - Да, со вкусом у тебя, батенька, не очень... нельзя так романы называть, а у жены твоей со вкусом всё в порядке, вон она тебе какой замечательно симпатичный нож вогнала, любо-дорого посмотреть!..

  - Да, у моей жены художественная натура!.. Грустно, что так всё получилось, я даже и не знаю, что и делать дальше!.. И как оно всё дальше будет, я тоже не знаю, только грустно мне очень!..

  - А я знаю, что дальше будет!.. Ты будешь лежать в прекраснейшем гробу, который тебе подберёт твоя Фонарелла Ильинична, ведь у неё очень утончённая натура! - воскликнул Чуханочкин. Затем он резко так вскочил  со стула и ударил по голове Полотёрищева. "Вот что тебе надо, сучонок!"- добавил он, а потом с ожесточением  пнул упавшего Полотёрищева, который незамедлительно  умер, а на лице у него тут же установилось грустное - прегрустное выражение.


              Тут в комнату стремительно ворвалась Леопарда Хабибуллина. "Вот ты чем занимаешься тут, а я уже тебя задолбалась ждать!" - воскликнула она. Резким движением Леопарда Хабибуллина вытащила нож из спины мёртвого Полотёрищева и ударила этим ножом Чуханочкина в его жизненно важный орган, в сердце...


             Чуханочкин незамедлительно после такого удара испустил дух. Леопарда Хабибуллина пнула его в бок:"Из за тебя, урод тюленистый, я на процедуры опаздываю в салон... Копуша ты ленивая, а не ёбарь... И так ни на что времени не хватает, а он ещё себя психотерапевтом изображает, недоразумение вялое ... Зла прямо не хватает, шевелиться надо, время сейчас такое, время - деньги сейчас! Да и денег тоже вечно не хватает, прямо время какое-то ****утое настало!"..



           Для картинки использовано произведение художника Томаса Кюблера, автор текста считает, что это подходит для аллегории времени. Люди, сами по-себе, являются аллегориями на самих себя...