О пороках социума

Ксения Левенталь
Иногда я всматриваюсь в людей: как они разговаривают, их взгляды, их эмоции, их голоса, интонации, их улыбки. Я не люблю наше общество. На то существует несколько причин, но я затрону одну из них, а именно - суждение о человеке по первому впечатлению.
 Общалась я как то раз с одним знакомым и он сказал мне, что я человек интересный, хотя в начале я показалась ему в какой то степени странной. Люди сразу дают человеку какой либо ярлык: слишком весёлый - тупой, грустный - занудный, общительный - показушник, необщительный - неудачник. Если же общество не может подобрать подходящий ярлык, то оно скажет, что ты странный. И пожалуй самое интересное, что все мы ведёмся на мнение окружающих, так как оно оказывает действительно мощное давление, которому мы покоряемся уже на подсознательном уровне. Наша жизнь - это не драматический фильм, в котором добродушный герой садится рядом с унижаемым обществом человеком и говорит тёплые слова, таких случаев будет один на миллион. А чтобы понять, насколько сильно общество давит на человека можно привести в пример реальные случаи, когда школьники приходили в школу с оружием, что продолжается и по сей день после трагедии в Колумбайне, когда два ученика планировали убить пятьсот человек. Что же заставляло этих людей совершать такие страшные вещи? Практически у всех на то была одна причина - унижение со стороны одноклассников.
  Не каждый проходит через общественную травлю, но если такое и происходит, то в итоге человек остаётся предельно сильным, что определённо помогает ему в дальнейшем. Однако что вызывает такой негатив и что заставляет насмехаться над этими людьми? Неужели каждый из обидчиков близко общался с жертвой и каждый понял, какой это плохой человек? Соль именно в этом - не имеет значения, что в объекте насмешек могут наблюдаться по настоящему восхитительные качества, такие как умение постоять за друга и прекрасное сердце. Люди делают выводы о человеке не общаясь с ним и не зная его, но они свято верят во все слухи, касаемые этого человека, выходит же, что ненависть, презрение, а где то симпатия к кому либо может прийти с первым отзывом об этом человеке. Как бы глупо это не выглядело, но так поступали и будут поступать, никто ничего с этим не поделает, пока сам не окажется в подобной ситуации.