Почему умирают Сергей Данилов и такие как он

Виктор Асов
(статья написана весной 2017 г.)

Приветствую дорогих читателей!

В сети набирают популярность ролики лектора Сергея Данилова. Этот человек умер в прошлом году. И умер явно до своего срока. И смерть - явна связана не только с его деятельностью, но а мой взгляд в первую голову - с мировоззрением!
В принципе о нём Ас знаю почти ничего, но посмотрев несколько роликов, вслушиваясь внимательно в слова - можно с большой долей достоверности понять, что на самом деле убило этого, безусловно талантливого подвижника.

Итак, Сергей Данилов - ездил по стране и выступал с лекциями по социальным, культурным, историческим, эзотерическим и религиозным вопросам. Мы видим патриота-правдоруба, постоянно разоблачающего мировой сионизм, и сокрушающегося по поводу деградации нашего народа и тяжёлого положения страны. Одновременно он даёт начатки неких явно эзотерических знаний, рассказывает про казацкую мистически-оздоровительно-боевую систему Спас, что вызывает большой интерес. Не раз упоминает в своих лекциях КОБ, знает многое о словообразовании, и считает что в философии, особенно в религиозной - он разбирается (явно является боговерующим, что ясно из его слов).
В общем для многих патриотически настроенных искателей - большой авторитет и умница.

Но - ПОМЕР, почил как говорится в бозе...ещё не старым, зато сильно больным....
Но как такое могло случиться? ОТЧЕГО, ЗА ЧТО, КАК?!!
КАК человек рассказывающий людям о СПАСе - не смог СПАСти самого себя? И даже не на поле боя погиб, как казак - а в постели от недугов...

В сети есть отрывок одного из, видимо, последних с ним интервью, где он выглядит уже довольно осунувшимся, слабым и явно больным. Говорит с трудом.
В общем вот, совсем не тот же облик что за год до того, как на фото выше:

https://www.youtube.com/watch?v=Su78uRWBgGI

В принципе ролик можно и не смотреть (разве как болезнь унижает людей), ибо ниже Ас приведу цитату почти всех слов Данилова, и будут разбирать, анализировать и комментировать его философию со своей точки зрения.

А пока, сразу хочу отметить, что при просмотре других роликов Данилова у меня возникло смешанное чувство: с одной стороны уважение к знаниям, демонстрируемым автором, хотя НЕ СО ВСЕМ в его лекциях Ас согласен, и легко опроверг бы некоторые тезисы выступающего.

Во-вторых: отвращение к человеку, который презентует себя как русский патриот, ездит по русским городам и весям с просветительскими лекциями, а в одной из них, видимо в казацких областях, или на Украине - говорит слушателям буквально следующее "...как там у этих КАЦАПОВ". (!!!)
Мало кто НЕ ЗНАЕТ, что КАЦАП - это презрительное прозвище для великорусского народа у малороссов (украинцев) и видимо у казаков (чего Ас не знал), означающее КОЗЁЛ. То бишь великороссы для Данилова - КОЗЛЫ...
Человек, который якобы топит за Великую Русь - обзывает её сердцевинную этническую и генетическую группу "козлами"....
Не важно в какой именно аудитории выразил Данилов этим превосходство и презрение над "кацапами" - на Украине, или в казацкой среде. Для меня с этого момента этот персонаж утерял львиную долю своего веса и уважения...
Поначалу даже не поверил, перематывал ролик назад несколько раз. Увы...
Если кто не верит мне на слово - могу найти тот ролик, и дать ссылку. За свои слова - отвечаю.

Но не "облико-морале", конечно, интересует меня больше всего сейчас. Сейчас хочется разобрать слова больного человека о себе, которые он произносит через призму своего мировоззрения. Да, прежде чем привести цитаты и начать их комментировать - вспомнилась ещё одна лекция, где Данилов говорил с долей усмешки как по его поводу, якобы, собрались девятеро, которые провели некий ритуал с целью нанести ему вред. Зря он юморил по этому поводу, если получил такую информацию.
Не он первый, не он наверняка последний...
( Левашов, Петров, Чавес, Жарникова - многие ещё известные личности умерли от насланного проклятия в виде онкологии )

Итак, сначала приведу слова Сергея из ролика полностью, потом буду комментировать по частям:
" ..поставили меня в эти условия тоже не просто так. Поэтому это мой жизненный опыт. Вот я с точки зрения своего жизненного опыта говорю, что Я, допустим, моя энергоинформационная система, моё состояние, как хомо сапиенса, не могло дальше идти по пути развития духовно-эволюционного, находясь в условиях обычных. Поэтому меня поставили в необычные условия: то есть несколько смертельных болезней, которых там хватит на пяток человек чтобы они загнулись в течении двух недель. А тут полтора года - и ничего. Поэтому, я тоже считаю, что для меня это возможность, в первую очередь, а не ограничение. А ограничение - чтобы я не распылялся, и не уходил там куда-то, мыслями там не летал в облаках. Просто, взяли заземлили, опустили: "всё, занимайся собой". Ну - вопросов нет, занимаюсь собой. Вот если я понимаю что это для меня возможность, что это для меня трамплин, что это для меня вот - совершенно новый разворот и путь, вот, то я к этому отношусь совершенно нормально. Я ж !
 не протестую что меня ограничили достаточно жёстко. Значит в других условиях всё пошло бы во вред моей душе. Зачем мне такие условия? Поэтому я принимаю эти условия как идеальные для себя на этот момент. Как только там всё у меня в информационной матрице устаканится, всё там притрётся, как только я откажусь от собственной воли, а на всё "воля твоя", да? предамся.. как только разберусь со своей дальнейшей миссией, предназначением, что от меня там в небесной канцелярии хотят, куда мне бежать и что мне делать - мгновенно всё стабилизируется...будет другое состояние и будет другие условия. Поэтому - хаять проще всего вот всё что есть вокруг, а принять, вот, как данность, ну, вот - не совсем просто" (с)

Как вам, дорогие читатели сей монолог? Ничего не смущает, не коробит? Меня - многое, что и стало мотивом создания этой статьи...

Слова Сергея будут как это и положено заключены в кавычки, а мой комментарий - ниже через двойной дефис.

" ..поставили меня в эти условия тоже не просто так. Поэтому это мой жизненный опыт. Вот я с точки зрения своего жизненного опыта говорю, что Я, допустим, моя энергоинформационная система, моё состояние, как хомо сапиенса, не могло дальше идти по пути развития духовно-эволюционного, находясь в условиях обычных.."(с)

--КТО поставил Сергея в эти условия? Допускаю, что он неслабо мнит, что - это ангелы из небесной канцелярии, как это следует из нижесказанного им...ну, если не самолично Господь Боженька..
Далее: ХОМО САПИЕНС - буквально означает вовсе не "человек разумный";, как нас учили в школе, и видимо думает Серей. Это словосочетание буквально значит - ГОВНЮК МЫСЛЯЩИЙ. Возьмите русско-латинский словарь и проверьте: в латыни НЕТ слова РАЗУМ, разумный, а САПИЕНС - означает именно мышление, а не разум, что в русском языке далеко НЕ одно и то же...
(Чекатило, например - кто откажет ему в способности мыслить, когда он совершал свои чудовищные злодеяния? Судмедэкспертиза признала его вменяемым - значит не отказала ему в этой способности. Но кто рискнёт назвать этого упыря - РАЗУМНОЙ личностью?.... то-то же...)
А латинское слово ХОМО - оно же же гомо, гуано, гамно, говно - по-русски...
Вот и выходит, что ХОМО САПИЕНС - это ГОВНЮК МЫСЛЯЩИЙ буквально в переводе.
То бишь Господь Бог библейский лепил своих тварей вовсе не из "праха земного" как говорят жрецы авраамизма, а из гумуса, что по-русски - говно, или перегной по-научному.
Конечно, Данилов повторяет эту ошибку потому, что такова научно-религиозная традиция (он ведь религиозен), идущая из средних веков. Но для лектора, который читает лекции по словообразованию - не совсем серьёзно...
Итак, Сергей считает, что он не мог дальше идти по пути духовной эволюции будучи в здравом теле. Оригинально... Все знают, что только в здоровом теле - здоровый дух, но видимо кто-то, всё же думает иначе...

"Поэтому меня поставили в необычные условия: то есть несколько смертельных болезней, которых там хватит на пяток человек чтобы они загнулись в течении двух недель. А тут полтора года - и ничего."(с)

-- Мне одному кажется, что здесь изрядная доля бахвальства? В течении двух недель загнулись бы несколько человек? Кто ещё знает смертельные болезни от которых загибаются в течении двух недель? Ну, кроме холеры, чумы и прочих остро-инфекционных и очень заразных, о которых не может идти речь по причине того, что Сергей вещает не из карантина, а живёт среди здоровых людей?
Ну молодец, конечно, что продержался полтора года. Но про НИЧЕГО - это натяжка, конечно. Выглядит даже на видео Данилов сильно сдавшим, опухшим, и говорящим с трудом. Если это "ничего" - то....ну да не помер ещё - на момент съёмки. Но через небольшое время - "ничего" как то обернулось во всё...., увы ему.

"Поэтому, я тоже считаю, что для меня это возможность, в первую очередь, а не ограничение. А ограничение - чтобы я не распылялся, и не уходил там куда-то, мыслями там не летал в облаках. Просто, взяли заземлили, опустили: "всё, занимайся собой". Ну - вопросов нет, занимаюсь собой." (с)

--Интересно, что значит "занимаюсь собой" в данном случае? Видимо какие-то нетрадиционные методы самоисцеления? Или как раз традиционные для религиозного мышления в виде молитв и покаяний? В любом случае гадать тут безсмысленно, хотя в сети пишут, что лечился от рака содой, и вроде бы даже чувствовал облегчение.
А по тексту: опять демонстрируется уверенность, якобы высшие силы (ангелы, архангелы) - воспитывают так автора, судя по его словам. Вот у них такая задача и миссия, по представлениям Сергея. Откуда такая уверенность? Есть такие - ангелы-порчи? Ангелы-наказангелы из Небесной канцелярии?

"Вот если я понимаю что это для меня возможность, что это для меня трамплин, что это для меня вот - совершенно новый разворот и путь, вот, то я к этому отношусь совершенно нормально. Я ж не протестую что меня ограничили достаточно жёстко. Значит в других условиях всё пошло бы во вред моей душе. Зачем мне такие условия? Поэтому я принимаю эти условия как идеальные для себя на этот момент."(с)

--Трамплин? Я два раза перематывал, думал что ослышался, про слово ТРАМПЛИН. Это вот это состояние тела и духа, когда на него жалко смотреть, когда он сглатывает каждый раз после нескольких слов - Сергей и называет трамплином и новым путём? Трамплином в гроб, разве что...что и случилось....
И Данилов демонстрирует позицию религиозного смиренника, где душа воспитывается через страдания тела, в данном случае - через насылание кучи смертельных болезней, от которых обычные пять человек загнулись бы через две недели, как мы помним из его слов. И он, могучий силой духа, и крутой телом, раз выдержал такие жёсткие условия - всё же смиренно принимает душою эти идеальные условия, как говорит.
едем дальше...

"Как только там всё у меня в информационной матрице устаканится, всё там притрётся, как только я откажусь от собственной воли, а на всё "воля твоя", да? предамся.. как только разберусь со своей дальнейшей миссией, предназначением, что от меня там в небесной канцелярии хотят, куда мне бежать и что мне делать - мгновенно всё стабилизируется...будет другое состояние и будет другие условия."(с)

--Что там "стабилизируется", тем более "мгновенно"? Опухоли мгновенно рассосутся как только Сергей предастся богу? Ну, в ролике он вроде отрицает уже собственную волю (!) и предаётся божией... И что, помогло? Сколько миллионов агнцев божиих, предавших себя в руци Его сотни и тысячи лет умирали и до сих пор мрут от рака и прочих болячек - это для Сергея было НЕ аргумент, не иллюстрация?
"Там, в небесной канцелярии" - аллегория средневекового мышления, а не философа 21 века, уж извините за резкость.
"Будет другое состояние и будут другие условия" - ну да, в гробу несомненно другие условия и состояние. И состояние - стабильнее некуда....только что-то не радует такой вариант этих условий и состояния.

"Поэтому - хаять проще всего вот всё что есть вокруг, а принять, вот, как данность, ну, вот - не совсем просто"(с)

--Серёжа, что ж Вы хаяли всё вокруг в своих лекциях? Отчего так клеймили сионистов, олигархов, Запад, высмеивали кацапов (которые, кстати, потом собирали Вам деньги на дом в России, когда Вы сбежали из Украины, а потом ещё хоронили с почётом на новой родине)?
Просто, наверное потому, что хаять когда не больно - легко. А когда больно - тогда легче предаваться боженьке и Его воле?
Думали, надеялись это смирение и преданность (предательство себя) - зачтётся?
Не зачтётся....Вы плохо изучали первоисточники о Нём (Старый Завет, Тору).
Для Него Ваше смирение - это как лиса в капкане, которая перестаёт трепыхаться и рваться на волю, когда подходит охотник. Смиренная такая лиса, которых в природе не бывает. Зато очень много подобного поведения в людском социуме.
Да, кстати нормальная лиса вырывается на свободу, даже перекусив себе зажатую лапу и на кровоточащей культе уходит на ВОЛЮ...

Отчего всё так? Отчего у людей такой дурдом в голове, даже у уважаемых и авторитетных? Отчего они так нелепо и рано помирают?

Да оттого, что ЧелоВек для них - это значит прийти к богу (Ну, Сергей - Вы и пришли, почили в бозе)....
(А этимологически, по строению самого слова? ЧелоВек - это ТеломВечный, то есть безсмертный)
И ещё от того, что когда ты утверждаешь над собою силу и право Бога - тогда за каким лядом клеймишь и изобличаешь избранный им, Господом - народ? Что, там, в "небесной канцелярии" - сидят мазохисты, ненавидящие народ, который сами и избрали мессианским?
Ас вот серьёзно - не понимаю, КАК можно быть одновременно верующим согласно библейской концепции - и одновременно ненавидеть сионизм, то есть идеологию Сиона - воли бога еврейского...?
Тут, как в том анекдоте: "..вы, батюшка тогда либо крестик снимите - либо трусы наденьте!"...
Зачем утверждать, что ОНИ (враги, сионисты, спецслужбы, демоны) - даны нам для того, чтобы мы не расслаблялись, как учителя - и когда эти самые враги насылают на него смертельные хвори оккультным ритуалом - поначалу издевательски над этой возможностью усмехаться, потом, когда припрёт не по детски - смиряться перед "да будет воля твоя"?
Так вы - казак, или баба-терпила? Вы последователь непобедимого Спаса - или англец-божий на заклание?
В чём тогда задача тех самых "учителей"-врагов, которые наслали на Вас эти немощи? Неужели в том, чтобы тупо зачморить, довести человека до уровня "да будет воля Твоя!"? Если так, то они выиграли - а Вы, Сергей - проиграли, и так унизительно, что стыдно за Вас. Стыдно было бы даже если б случилось чудо и Вы бы выжили....

И как, скажите мне, можно победить онкологию, насланную оккультным ритуалом - с помощью соды? Это что вам - лёгкая изжога?
Что, "информационная матрица" - "устаканивает" проклятия через питие соды?
(против самой по себе соды ничего не имею - полезнейшее вещество - но НЕ В ТАКИХ же случаях!)
Оккультные проклятия и болезни - лечатся оккультными же методами. Подобное - подобным. А не содой, и уж тем более таблетками и прочей ерундой (чем грешили остальные в подобных же ситуациях)...

Но более всего поражает отказ от СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ! Это что - кредо КАЗАКА?
Да для казака ВОЛЯ была всегда мерилом всех благодетелей и истин. ВОЛЯ - создала казачество, с ней они жили и за неё умирали..
Степан Разин, Кондратий Булавин, Емельян Пугачёв - это казаки, атаманы вольнолюбцы. Да, они погибли, но погибли в борьбе за ВОЛЮ, и стали безсмертны в памяти людей. Их имена казаки и вообще русские люди произносят с гордостью и будут произносить ещё столетия...
Поэтому мне и стыдно за то, что Вы написали о себе на фото вверху, а потом говорите то, что говорите в этом ролике, Сергей...


И ещё Данилов говорит о своей МИССИИ...
Миссия - это задача, которой наделяет Господь Бог иудеев своего посланца, Мессию, как это считается про Христа. Или целый народ - как считается про иудеев. И там и здесь была - сверхзадача и иудейский бог лично курировал Исуса и евреев, и общался с ними, и подправлял, и то и сё - на что в Библии делается особый акцент.
А "миссия" казака-лектора Сергея Данилова - это несколько самонадеянно и не серьёзно, уж извините...
Жуткая такая смесь ложного, совершенно лишнего религиозного смирения, и одновременно мистического самомнения.
Немного нелепо выглядит казак, хвалящий казачий СПАС, делающий из людей сверхчеловеков, и сам же погибающий от примитивных заклинаний на порчу, и надеющийся своим религиозным смирением умалить Вселенную...


Допустим даже что Данилов воображал себе бога - как Отца Небесного, Разум всей Вселенной! Допустим, что Вселенная - это разумный цельный организм во главе со СверхСущностью - управляющей всем и всё распланировавшей. Но это же не значит, что он распланировал и Вашу личную жизнь на каждый день, и что для него важна Ваша вера или неверие, как и поступки! Госплан в СССР - тоже не планировал куда пойдёт работяга после смены, что будет пить в законный выходной, и какие анекдоты травить в компании таких же работяг...
Вот как мы - в своих телах тоже боги.
Стали бы вы вмешиваться в разборки каких-то нескольких микробов, где-то под ногтём мизинца правой ноги?
Вот то-то и оно, думаю Боженька, если он и есть как глава ВСЕГО-ВСЕГО - даже не заметит того, что кто-то из нас заболел и предался "воле его", заради того, чтобы это стало трамплином для его же последующего резкого взлёта!
"Я вот тут потерплю, и предамся тебе, боженька - а ты за это подкинь меня трамплином ввысь!" - такая видимо надежда была у Сергея.
И, если есть воля Господня на то, чтобы на этой планете заправляли "паразиты, сионисты, рептилоиды, спецслужбы" - тогда за каким хреном этой воле противиться?
У Господа Бога есть ПЛАН. И какова была бы ценность этого плана, если любой чудак с неуёмным энтузиазмом и повышенным чувством справедливости - смог бы навернуть этот план согласно своим маленьким идеалам и представлениям о том, как всё должно быть, а чего быть не должно...

Да Вселенной, на мой взгляд, не то чтобы начхать - она просто безпристрастна, и не занимается такой мелкотнёй, как мелкие идейно-религиозные разборки атомов где-то на пылинке, крутящейся вокруг искринки, на задворках мелкого вихря среди миллионов таких же вихрей, облачков, туманчиков и образований в самой себе.
Поэтому, здравомыслящие люди и повторяют -"помоги себе сам";, "на бога надейся, а сам не плошай", "под лежачий (смиренно) камень вода не течёт", "работа - дураков лю.." упс, это уже не из нашей оперы контата...

На мой взгляд гораздо легче, логичней и цельней - считать себя честным грешником, нуждающимся в постоянном покаянии и смирении. И уйти в монастырь - самая логичная вещь для честного верующего.
Либо, тогда наоборот, если ты борец в душе, раз сердца для чести дышат - будь гордой, цельной волевой Личностью, никогда не падающей на колени, и ни перед чем не сгибающейся!
Ты уж выбирай, дорогой, либо ты "казак вольный" как себя представляешь людям на обложках и плакатах - либо "да будет воля Твоя (божия)", как любуешься своей практически "благочинным смирением" когда припрёт...
Религиозные люди отчего-то любят красоваться самоуничижением и смирением, особенно перед зрителями.

А то, какая-то мировоззренческая шизофрения получается: пытаться быть гордым арийским казаком, смиренным пред иудейским богом!...

Не ропщет он. Ну и зря. Быть может сопротивление придало бы сил выжить. Уж во всяком случае не умереть так позорно с точки зрения казака - воина, самурая и кшатрия в других культурах.

 Вот моя бабушка, к примеру, бывшая при жизни достаточно религиозной, и даже учила меня маленького молитве "Отче наш" - под конец жизни тоже умирала в страданиях. Несколько лет она криком кричала от болей в ногах. И она - ВОЗРОПТАЛА.... Отказалась от веры в бога, сказала буквально следующее: "..не за что богу так меня наказывать. Я всю жизнь работала и не воровала, никого не обижала, жила по совести. Значит нету его. Не верю я больше в него...";. Да - это не спасло её жизнь, да и не могло - старенькая она была и больная как многие старики. Но зато это восстание духа удивительным образом сыграло положительный эффект для её посмертия и дальнейшего существования.
 Можете верить, а можете нет - Ас убеждён, что именно она как сущность родилась в том же городе, где умерла (а умирала она не там где прожила всю жизнь) примерно через год, из чрева своей старшей внучки от своей старшей дочери, как это и полагается для главы рода. В данном случае женского рода...
То есть мучилась в чистилищах совсем не долго, и снова родилась на белый свет у своих же потомков, в своей же семье, в родственной среде - как это и должно быть по канонам родобожия.
 Моя двоюродная племяшка: многие косвенные данные указывают (да и доверяю Ас своему чутью) - что это именно та самая сущность переродилась своей же правнучкой, что обычное дело и не удивительно для тех кто в теме. Есть в нашем клане и сторонние, а точнее из других родов порожденцы, от родов зятьёв и невесток, как это и должно быть - но эта фемина на мой взгляд, точно бывшая моя дорогая бабушка, возродившаяся в гораздо более лучших условиях, и которая будет жить и радоваться, чего было так мало в её прошло жизни!
 И теперь эта красавица-девица по иному строит свою молодую жизнь. И в этой новой жизни нет рабского каждодневного труда, нет покорности чьей-то высшей воле нести "свой крест". Нет постоянных трудностей и проблем, которые верующие в "волю божию", постоянно притягивают к себе, дабы был повод в очередной раз "предаться воле его".
Эта девочка совсем не интересуется религией - и в центре её жизни ОНА САМА, а не служение чему-то, чего никто вообще не видел...
На приставания религиозных агитаторов - у неё устойчивая аллергия, и надеюсь этот иммунитет поможет ей прожить эту очередную жизнь для себя и своих близких. А не заради чужой воли, тем более воли тех, кто за слово господне желает поиметь лохов ещё на этой Земле...
И это - правильно, считаю.

 Жалко, конечно, Данилова. Жалко вообще, что люди умирают. Особенно если умирают преждевременно, и, так и не поняв, что сами загоняют себя в могилу подобной мировоззренческой дихотомией, пеленающей волю к жизни и победе....

Здоровья и разума - ещё живым!


P.S.
 Уважаемые читатели, если вам понравилась эта и другие статьи автора  - милости прошу ко мне на сайт, где можно познакомиться с кучей интерестностей в области саморазвития и оздоровления!
http://arnoldova.wixsite.com/renio
почта:
viktop2005@yandex.ru
вконтакте:
vk.com/vpopazoglo

 К сожалению сайт Проза-ру часто блокирует активные ссылки.
Чтобы связаться со мной, пишите в комментах, или скопируйте ссылки моих контактов и вставьте её в адресную строку Вашего браузера, если Вы пользуетесь компьютером.
 Для перехода по ссылке со смартфона, выделите её длительным касанием, а в открывшемся меню выберите пункт "открыть".