Особый подход

Андрей Смолюк 3
Особый подход

Сотовый телефон - штука очень даже и хорошая. В любом месте позвонил, кому надо, сказал что надо, ответ выслушал и все в результате довольны. И тот, кто звонил, и тот кому звонили.
Только вот в особых случаях не всегда так просто получается. Иногда и изобретательность надо применить, чтобы и позвонить кому надо и ответ послушать от кого надо.
Ну, посудите сами!
Положили меня как-то в офтальмологическое отделение Челябинской областной клинической больницы. На правом моём глазу глаукому вдруг так, случайно, обнаружили, а, значит, операция нужна, чтобы эту самую глаукому убрать и чтобы я про неё забыл. Положили в больницу и положили.
И вот захожу я в палату, где мне лежать предстояло, «здрасти, здрасти» всем говорю, а сам вижу картину достойную кисти художника. Около окна стоит стол, на столе стоит стул, а на стуле стоит мужик и по сотовому телефону с кем-то разговаривает.
-Господи, - подумал я, - и куда же я это попал? Вроде здесь не психушка, где всё возможно, а офтальмологическое  отделение, и стоять на столе, а потом на стуле, и болтать с кем-то по телефону, что, в общем-то, несколько странновато.
Подумал я так, подумал и решил для себя:
-Потом разберусь что к чему и выясню, а не поехала ли «крыша» у того мужика, что где-то под потолком по телефону болтает.
Сел я на свою койку, сижу, вокруг смотрю, своих собратьев по палате изучаю, вроде мужики все нормальные, даже тот кто по телефону под потолком говорит, хотя явно, по-моему, у него что-то с головой не в порядке.
А тут, значит, мужик по телефону говорить кончил, слез со стула и со стола и на кровать плюхнулся. Положено так в больнице на кровать плюхаться. И только он плюхнулся, как тут другой мужик с кровати поднимается и тоже сначала на стол, а потом на стул, что на столе стоит, забирается и тоже по сотовому телефону болтать начинает.
-Да у них тут все что ли ненормальные, - опять подумал я. – Господи, куда же я попал! Психи тоже ведь люди, а значит и у них глазные болезни случаются. Что-то тут не то!
Однако в тот день после длительной поездки на автобусе, после ожидания офтальмолога, после процедур в приёмном покое я, честно, устал, а поэтому спать хотел. Так что я ещё раз посмотрел на мужика под потолком и спать завалился, дескать, проснусь, разберусь что к чему.
Проспал я часа два и со свежей головой проснулся. Гляжу, а под потолком третий мужик по сотовому разговаривает.
-Что-то тут не то? – спросил я самого себя. – Надо разобраться.
И только я так подумал, как мой сотовый телефон ожил, это жена моя мне звонит, чтобы узнать как и что, и как я там в больнице утроился. Беру я свой сотовый телефон и начинаю с женой говорить. Я-то говорю, а вот что она мне толдычит - понять не могу. Треск какой-то в телефоне и непонятное жужжание. Я тогда телефон отключил, раз он сигнал не принимает и сам жене позвонить попробовал. И тоже самое - в трубке звон, жужжание и полный молчок.
-И наивный же ты человек, - вдруг мне говорит сосед по койке, - думаешь так просто в этом здании больницы можно по сотовому телефону поговорить. Здание-то новое, а значит из железобетонных плит построено, а через эти плиты сигнал телефонный так просто не проходит. Голову даю себе на отсечение, что когда ты в палату вошёл и увидел мужика, что под потолком по сотовому телефону болтает, то подумал, что у мужика «крыша» поехала, и что ты не в офтальмологическое отделение попал, а в психушку. Было такое?
-Было, - честно признался я и добавил, - а что я ещё мог подумать, если один под потолком болтает, потом другой, а сейчас вот третий уже.
-Сам скоро болтать так будешь. Ещё раз тебе говорю, что здание из железобетона построено, а поэтому к сотовым телефонам здесь особый подход нужен.
-То есть ты хочешь сказать, - ответил я, - что только там под потолком сотовый и принимает сигналы без помех.
-Вот именно! Тут в больнице всего два места, где можно спокойно по сотовому поговорить. Больше нету.
-И какие же именно эти места? – поинтересовался я.
-А места тут такие, - последовал ответ, - или вот так под потолком или же в общественном туалете. Не знаю уж почему, да этого наверное и никто не знает, но в туалете телефон тоже работает нормально. Однако сам понимаешь, удовольствия звонить из туалета, когда там кто-то свои дела делает, не очень-то и много, так что вот все поочередно и залезаем под потолок, чтобы с близкими поболтать и узнать какие там в миру новости.
Эти слова меня успокоили, и я стал смотреть на мужика, который под потолком болтал с кем-то, как на нормального.
-И больше таких мест, где сотовый работает, в отделении нет? – спросил я соседа по кровати.
-Нету, - отвечает он, - по крайней мере, мы такого места больше не нашли.
-Ну, раз нету, то нету, - подумал я, - то я тоже буду говорить со стула, который стоит на столе, потому что из общественного туалета, когда там кто-то дела свои делает, действительно не очень-то приятно. Тоже применю особый подход к телефону сотовому, как все мужики и делают.
А под потолком телефон действительно работал нормально, и я позвонил жене и всё рассказал, что и как, в том числе и про телефон. Так что, как только она мне звонила, так я телефон сначала отключал, потом залезал под потолок и звонил жене сам.
Пробовал я и из туалета звонить, да там неудобно. Запах, во-первых, соответствующий, да дым от курящих мужиков, во-вторых. А в палате благодать, стал под потолок и болтаешь. Никто и ничто тебе не мешает, разговаривай сколько хочешь!
Так вот я и отлежал в Челябинске в больнице, периодически вскакивая на стол потом на стул, чтобы поболтать с женой и поднять ей, да и себе настроение. Особый подход к телефону действовал и я им пользовался и никаких неудобств при этом не испытывал.

03.09.2010 16:13
Смолюк А.Л