Навигатор

Андрей Смолюк 3
Навигатор

Купили мы с женой мебельную стенку для нашей большой комнаты. А раз купили, то теперь её мне собрать и на место поставить надо. Но собирать и ставить одному - задача весьма трудная, возможная конечно, но трудная. А поэтому я в помощь себе решил позвать друга моего закадычного Василия. Купил пива, ведь без пива, как известно, никакая стенка не собирается и не ставится на место, И вот я Василию звоню, дескать, не поможешь ли ты стенку мне собрать.
-Помогу, - ответил Василий, - только когда мне к тебе придти.
-Приходи часов в двенадцать, отобедаем у нас и стенку соберём, - так я сказал.
-В двенадцать не могу, - заявил Василий, - давай в два.
-Ну, давай в два, а что так? – спрашиваю я.
-Да надо тут нам с женой в Касли съездить на деревообрабатывающую фабрику, мы там хотим беседку в сад заказать.
-Понятно, - отвечаю, - а к двум назад вернётесь?
-Должны, поскольку Ирина у меня нынче навигатор и знает, как туда на эту деревообрабатывающую фабрику ехать. Она всё на работе у коллег бабанек прознала, дорогу выяснила, так что плутать по Каслям мы не будем и сразу на фабрику попадём. Так что туда-сюда, а за два часа справимся.
-Что-то я в твоём навигаторе, - говорю, - сильно сомневаюсь.
-А ты не сомневайся. Ирина говорит, что всё точно знает, куда, где свернуть, так что в два часа жди - я приду собирать и ставить на место с тобой твою стенку.
-Ну, смотри, - ответил я и добавил, - жду и без тебя ничего не начну делать. Тем более ты учти, что я пива купил.
-Буду в срок, - заявил Василий и повесил телефонную трубку.
А я стал ждать двух часов дня.
Но Василий не пришёл ко мне ни в два часа, ни в три, ни в пять. Только в шесть часов вечера от него раздался звонок.
-Ты ещё стенку не собрал? – спросил он меня.
-Нет, - отвечаю, - тебя жду, так как пиво одному пить тоскливо. А куда, кстати, ты пропал?
-Куда, куда, - проворчал Василий, - никуда я в общем-то не пропал, просто этот навигатор в виде моей половинки, так меня в улицах Каслей запутал, что еле-еле мы из  «дебрей» этих улиц вылезли.
-Ну, а я тебе что говорил, - заметил я, - женщина-навигатор -  это что-то очень опасное на мой взгляд.
-Вот я это и понял теперь. Она мне ведь что сказала: всё очень просто, сначала прямо, потом направо, потом налево, потом опять прямо и ещё раз налево и после этого прямо в ворота фабрики деревообрабатывающей мы должны упереться.
-А вы куда же «упёрлись»? – спросил я.
-В тупик, - ответил мой друг, - да, причём в такой, что как из него вылезти мне лично было совершенно непонятно.
-Но всё же вылезли? – опять спросил я.
-Вылезли, но с каким трудом. Мы ведь в этот тупик когда упёрлись, то Ирина мне говорит: «Давай обратно тем же маршрутом, тогда мы опять на главную дорогу Каслей выедем, (навигатор чёртов), и потом опять начнём фабрику искать». Ну, мы и поехали обратно. Навигатор меня вёл, причём сам не знамо куда. В результате мы ехали сначала прямо, потом свернули направо, потом налево, потом опять прямо и выскочили знаешь куда...?
-Куда, - поинтересовался я.
-Да аж на дорогу в Озёрск ведущую. Как мы на неё попали, мне до сих пор неясно, как, впрочем, и моему навигатору.
-Однако дорога в Озёрск дело известное, - заметил я, - и как по ней в центр Каслей попасть всем известно.
-Да это-то известно, - ответил Василий, - вот мы  до центра и доехали. А куда дальше, опять же непонятно. Навигатор мой сам запутался и меня, следовательно, тоже запутал. Так что стоим мы с машиной в центре Каслей и не знаем куда ехать.
-Так ведь язык он и до Киева доведёт, - заметил я.
-Да я вот тоже так же подумал и стал у народа спрашивать, что, где и как. И оказалось, что надо ехать совсем в другую сторону от того места, куда меня мой навигатор вёл.
-И доехали в результате?
-Доехали, но вот только времени много потеряли, а жаль. Ты на меня не в обиде?
-На тебя я не в обиде, - ответил я, - просто, как ты сказал, что у тебя нынче жена в роли навигатора, так я сразу понял, что до двух часов вы и не справитесь. Так и вышло. Но я тебя по-прежнему жду. Приходи, поможешь мне.
-А пиво выпил? – поинтересовался мой друг.
-Нет, не выпил, всё тебя ждал, - ответил я.
-Ну, тогда я сейчас, жди!
Василий прибежал ко мне через двадцать минут и мы сразу приступили к делу, то есть пили пиво и собирали мою мебельную стенку. Через три часа всё было сделано: пиво выпито, а собранная стенка была поставлена на место.
-А своему навигатору, - сказал я Василию, - ты уж, пожалуйста, больше особо не доверяй. Женский пол он такой, что перепутать у него всё очень даже запросто и в результате неизвестно что получится.
-Да уж, - ответил Василий, - ты тут абсолютно прав и больше я этому навигатору не отдамся, а то опять конфуз получится.
-А беседку-то хоть заказали? – поинтересовался я.
-Заказали. Так что через пару недель ждём вас в саду, чтобы на неё посмотреть и обмыть, чтоб не рассохлась. А как к нам ехать я тебе расскажу, - ответил мой друг.
На том с Василием мы и расстались. А я ещё своей половинке рассказал про навигатор Василия, и она тогда заметила:
-Теперь понятно почему он так поздно пришёл.
А потом она рассмеялась и добавила:
-Что уж что, а навигаторы из нас, женщин, не ахти какие получаются. Лично я на такое и не решилось бы никогда.
Тут рассмеялся я, потому что знаю, что и моя жена навигатором любит быть и из этого, как правило, получается тоже самое, что произошло с моим другом. Сущность такая женская, что любят они указывать, и никуда от этого не деться. Так уж они устроены, и нам, мужикам, знать это надо и не забывать!

08.09.2010 14:14
Смолюк А.Л.