Первый снег

Андрей Смолюк 3
Первый снег

Ну, что может быть вдохновительнее для всяких там поэтов, прозаиков, чем первый снег. Этому самому первому снегу столько всяких стихов и рассказов посвящено, просто жуть. Как только первый снег посыпет, так все поэты и прозаики всё бросают, хватаются за перо и начинают строчить, кто стихи, а кто рассказы. На то он и первый снег, чтоб вдохновение приносить.
А что тут касается меня, то я не хуже всех, а поэтому, как только первый снег появится, так тоже музу жду и строчить стихи под её диктовку начинаю. Так уж все поэты, прозаики устроены.
Вот и нынче. Сижу я, значит, в кресле перед окном и вдруг вижу, что снег повалил, первый в этом году.
-Ну, - думаю, - раз первый снег повалил, то музу надо ждать.
Так что я на снег смотрю и музу эту, понимаете ли, жду. И чувствую, что душа поднимается потихоньку над землёй и в небеса направляется. А раз она в небеса направляется, то это первый признак того, что ко мне сейчас муза придёт.
Правда, тут есть один нюанс. Кресло, в котором я сижу, не совсем кресло, а такая лежанка причём ни где-нибудь, а в стоматологической поликлинике, да ещё и под бормашиной. И самое что обидное, как только муза стала ко мне приходить, так и врач появился откуда-то сбоку (где-то бегал до этого момента) и произнёс такую сокровенную фразу:
-Ну, что? Открывайте рот пошире!
Я, было, хотел ему, врачу, про музу сказать, что, дескать, мне сейчас мешать не стоит, что, дескать, зубы подождут раз муза. Но только я открыл для этого рот, как врач схватил эту самую «сверлилу» и с ней к моим зубам приближаться стал. Так что я ничего про музу сказать врачу не успел, как бор этот от бормашины мне сверлякать зуб начал. И как только это началось, так душа моя сразу с небес упала да об землю брякнулась. Аж мурашки по всей коже пошли.
Так что началась борьба бормашины с кариесом, а когда борьба бормашин с кариесом, какой тут к чёрту полет души в небесах. И вообще, какая тут муза, если под бормашиной!
Так что чем больше дырку в моём зубе врач сверлякал, так меньше в душе от музы оставалось и, в конце концов, как только он до нерва добрался, так вообще от музы и следов не осталось. Да и в окно я уже не смотрел, потому что перешёл в состояние абструкции. Какое тут окно, если до нерва!
И надо сказать, что сверляконье продолжалось минут двадцать, и за это время муза моя улетучилась, причём неизвестно куда. Так что когда врач перешёл к изготовлению пломбы (это самый прекрасный момент в зубосверлении, надо сказать, так как понимаешь, что сверляконье окончилось) меня уже совершенно не волновал первый снег и всё, что там за окном происходило.
-Вот ведь чёрт, - думаю, - и надо же было первому снегу появится именно в тот момент, когда я лечить свои зубья собрался. Хотя, впрочем, выйду на улицу, может быть снег не кончиться и опять ко мне муза придёт, что было бы совершенно неплохо!
А врач тем временем пломбу приготовил и дырочку в моём зубе замазал ею. Я от радости чуть было не подпрыгнул (вот он самый светлый момент в зуболечение), врача поблагодарил (хотя за что не очень понятно) и на улицу поскорее вышел, чтобы успеть до окончания первого снега.
Но когда я вышел на улицу, вот зараза, снег не только прекратился, но и даже растаял почти весь. А опять же, какая тут муза про первый снег, если он уже почти растаял.
Одним словом посмотрел я вокруг и понял, что сегодня музы не будет, поскольку, во-первых, бормашина всю музу разогнала, так сказать, по углам, а, во-вторых, снег-то уже и растаял. И тут, надо признать, что так мне грустно стало, что просто жуть. Это всегда грустно, когда муза вот так уходит, а с нею, как говорится, и три рубля.
Пришёл я домой и так ничего и не написал. Ладно уж, буду ждать снова снега и пусть он будет непервый, а второй, всё равно он и вторым вдохновителен. Главное тут мне опять под бормашину не попасть, а то будет всё тоже самое, про что я только что написал.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет рассказа. Просто ещё раз повторюсь, ну, какая тут муза, если бормашина и особенно до нерва! Это не муза, а одно мучение и как следствие этого мучения полное отупение мозгов.
Так что пишите свои сочинения  уважаемые поэты и прозаики, где угодно, но только не в тот момент, когда бормашина. И вообще, следите за зубами, так как в отсутствии этого, можете музу потерять, а с нею своё, так сказать, эпохальное произведение, что, как я должен заявить в конце, очень даже и нехорошо и грустно!!!

25.10.2010 8:51
Смолюк А. Л.