Сладклежка

Андрей Смолюк 3
Сладкоежка

Обычно, когда моя половинка приходит с работы домой, то первым у неё вопросом является вопрос:
-А что у нас есть покушать?
А поскольку покушать у нас каждый раз чего-нибудь есть, я постарался, то супруга моя сразу расцветает улыбкой и говорит мне таким нежным голосочком:
-Разогревай!
После этого следует поглощение пищи, которое продолжается минут тридцать. Это уже вроде даже стало как будто и традицией у нас. Сразу после работы жена кушает и священнодействует.
А тут как-то раз, приходит моя половинка и ничего не говорит. Разделась и стала ходить по квартире, причём причмокивая язычком. Я этому сильно удивился и спрашиваю:
-Ты, что, сегодня не голодная что ли?
-Нет, - отвечает жена, - я сегодня сыта.
Меня это удивило, и я подумал, что опять они на работе ели бутерброды с красной икрой, по случаю того, что там у кого-то кошка котят родила или по случаю того, что там у кого-то внук первый раз сходил на горшок самостоятельно. А поэтому я и говорю:
-Вы там опять, что ли у себя чего-то праздновали?
-Нет, - отвечает жена, - ничего мы на работе не праздновали. Не каждый день у нас там праздник.
-Так чего же ты тогда кушать не просишь? – спрашиваю я. – Я ведь картошечку вкусную пожарил, как раз то, что ты просила.
-Нет, - опять отвечает жена, - картошки я не хочу, а вот чая вкусного попью.
Так отвечала мне жена, а при этом всё язычком облизывается.
-Нет, - думаю, - что-то тут не то.
А вслух говорю:
-Давай выкладывай всё на чистоту. А то я тут ужины готовлю для тебя, а ты их и есть отказываешься. Рассказывай, чего такого с тобой приключилось.
-Да, понимаешь, - начала свой рассказ моя половинка, - иду я, значит, с работы пешком и думаю, а почему бы мне не зайти в наш супермаркет «Калину» и не купить чего-нибудь к чаю.
-Хорошая мысль, - вставляю я слово.
-Вот и я подумала, что хорошая и пошла в «Калину», хотя это было мне не совсем по пути.
-Ты зашла, купила пироженки и тут же их съела, не утерпела, - вставил я.
-Нет, - ответила жена, - не перебивай!
-Слушаю, слушаю!
-Так вот, зашла я в «Калину» и пошла в отдел, где всякие штуки к чаю продают. Стою, значит, и выбираю, чтобы мне купить. И вдруг вижу, что в другом конце магазина, чего-то народ кучкуется.
-Ты, конечно, всё бросила и пошла смотреть, что там народ кучкуется, - опять вставил я.
-Естественно!
-И чего же там народ кучковался?
-А народ там кучковался потому, что сегодня в «Калине» была акция – дегустация тортов!
-Ну! – удивился я. – И ты, естественно, мимо этой акции пройти не могла!
-Естественно!
-И что же это были за торты, которые сегодня в «Калине» были выставлены на дегустацию?
-А торты были выставлены очень вкусные и очень дорогие. От двухсот пятидесяти до четырёхсот рублей!
Тут, надо сказать, жена приостановила свой рассказ и стала усиленно облизываться язычком, видимо вспоминая торт за четыреста рублей.
-И какой же торт тебе больше всего понравился? – поинтересовался я.
-Ну, конечно же, за четыреста рублей. Я даже два кусочка съела, хотя положено было по одному. Я так и не поняла, из чего же он сделан, но бисквита там не было точно!
-Теперь мне понятно, почему ты есть не хочешь, - заметил я. – Кстати, ты в клювике домой кусочек торта не принесла. Я бы тоже не отказался от торта в четыреста рублей!
-Ты знаешь, я было хотела, но не получилось. Просто торты для выноса не предназначались.
-Жалко, - опять заметил я. – Тебе надо было позвонить мне по сотовому телефону и позвать, чтобы я тоже тортики попробовал. По крайней мере, торт в четыреста рублей, как-то вкуснее обычной жаренной картошки.
-Извини, не догадалась, так как была сильно поглощена дегустацией, - ответила жена.
-Ладно, - ответил я, - так уж и быть тебя прощаю. Только в следующий раз звони по сотовому. От тортов я не откажусь.
На этом у нас разговор с женой закончился, и мы занялись делами, каждый своими. Но я видел, как жена всё облизывается язычком, вспоминая вкус торта за четыреста рублей.
А мне было слегка завидно, потому что торты – это торты и от дегустации я бы тоже не отказался. Впрочем, ладно. Главное что моя половинка, моя сладкоежка, рада и довольна жизнью, а это уж не так и маловажно. И бог с ней с этой картошкой, в конце концов, съедим её завтра, потому что завтра, как я надеюсь, дегустации не будет, причём может быть даже и к сожалению.

23.11.2010 8:39
Смолюк А. Л.