Февральские мотивы

Адольф Зиганиди 2
В заливе  чаек гам - кефали стаей ходят,
а местным рыбакам на лов пока запрет,
и вот, уже  успев  забыть   о новом годе,
я чутко навострён на бденье на заре.

Весну не задержать - слабы зимы оковы,
февраль в календаре, а снега нет как нет,
и вновь гляжу в окно на Понтовы покровы,
а  за окном вовсю бушует первоцвет.

Опушки все белы - подснежник здесь хозяин,
а чайки всё кружат, и морщат вод эмаль,
и солнце,  разогнав  над морем хмарь, сияет,
приезжий удивлён, какой в Крыму февраль.

Подруга тоже в раж со мной порой впадает -
не мало ль ты грузил, дружочек мой, налил,
вот весь ночной снежок опять к утру растаял,
а моря синева, дразня, блестит вдали

Конечно же, в умах уже мечты о лете,
для бесконечных дел длиннее станут дни,
и птицы прилетят., птенцам вновь станут петь, и
мне снова на плато жена шепнёт: - гони!

Сегодня день с утра и солнечный, и ясный,
и наготове снасть стоит уже в углу,
и понимаю я, трудился не напрасно,
и  вскоре  будет пир у рыбы на балу.

Вот солнца луч погас, вновь небо затянулось,
но я - абориген - меня не обмануть,
откинувшись от строф, налёг на спинку стула,
и мысленно на пирс я свой направил путь.

Потом на стену взгляд я мимолётный бросил,
где  отрывной  всегда висит наш календарь,
и вспомнил  - прошлый год дарил такую ж осень.
на удивленье нам,  таким же был февраль!