Псалом 6 Псалтыри спортсмена

Николай Москвитин
1. Господи, так здорово бежать на скорость, устремляясь всей душой к счастью бега к цели! 2. Даруй всем спортсменам познать счастье такого устремления, то есть быть счастливыми спортсменами! 3. Даруй мне познать и счастье других видо движения, чтобы оно корнями вросло в мою двигательную деятельность, корнями горячими, раскалёнными, как звёзды! 4. Подай мне смирение, Господи, смирение Ангельское, да очень добрым и очень душевным спортсменом буду! 5. Подай мне радость движения многую, подай мислости многие мне, спортсмену нерадивому! 6. Укрепи меня в слушании лекций и выполнении физических упражнений, укрепи, милосердный Господи! 7. Славлю Тебя за помощь Твою спортсменам, завоевавшим рекорды! 8. Помоги мне узнавать и помнить их имена, интересоваться разными видами спорта! 9. Помоги разобраться, в чём состоит показатель сложения собственных ощущений, и даруй мне спасение физкультурой и верой в счастье и Вечное блаженство! 10. Упокой души усопших спортсменов (имена их)! 11. Храни и милуй живых спортсменов, и спаси нас, Господи! Аминь