Глава 13. Стычка

Юлия Татьянина
Глава 13. Стычка. Ночь третья. Суббота.

Катя занималась уроками в своей комнате, когда услышала звонок в дверь.
Открыв дверь, она увидела Калябу.
-«Добрый день, Катя, можно войти?» - спросил он.
-«Да. Конечно! Проходите, господин Каляба»- улыбнулась она в ответ.
Каляба прошёл в гостиную, и, видя команду ученых, поздоровался с ними и сел за стол.
Учёные смотрели на него, не скрывая своего любопытства.
Катя подошла и встала напротив Калябы: «Что привело вас к нам?»
-«Что такое? Они на мне скоро дыру прожгут своими взглядами!» - с удивлением спросил он у Кати.
Услышав это, учёные отвернулись от них.
-«Ничего не случилось! Всё нормально, господин Каляба! Вам показалось!» - растерянно сказала Катя.
-«Хорошо, если так» - Каляба улыбнулся в ответ: «Катя, Николай Борисович дома? Я заходил к нему, в приёмную, но она закрыта»
-«Он, звонил мне, сказал, что уехал ненадолго в город. К ужину должен вернуться» - ответила Катя.
-«Мы обедать собирались. Пообедаете с нами?» - спросила, неожиданно для учёных, Катя.
Каляба не ожидал такого вопроса. Он пристально посмотрел на Катю.
Она стояла и, явно, ждала согласия от него.
-«Я, с удовольствием, пообедаю с вами» - неожиданно для себя самого, сказал Каляба.
Учёные переглянулись. Сесть за один стол с высшим «Урождённым вампиром» - это пугает. Но Катя, похоже, совсем не боялась его и, даже, обрадовалась его согласию. Глядя, как Катя засуетилась вокруг своего гостя, Питер ощутил какое-то странное чувство негодования.
-«Раз уж Вы пришли, не расскажите нам про вечерний класс?» - спросил Мэтт, присаживаясь напротив гостя.
-«Что вы желаете узнать мистер Уокер?» - ответил Каляба вопросом на вопрос.
-«Почему Вы решили обучаться здесь?» - спросил Мэтт.
-«А почему бы и нет? Мне нравится здесь. К тому же, здесь дают превосходные знания» - ответил Каляба.
-«Простите, хотите кофе или чай?» - перебила Катя.
-«Кофе» - коротко сказал он, но при этом посмотрел на Катю с такой нежностью, что она смущённо отвела глаза.
-«Вы ведь знали полковника Зимина давно, он рассказал нам, что вы спасли Катю, когда она была маленькой и заблудилась, и вернули её в школу?» - продолжил задавать вопросы Мэтт.
Катя отреагировала на то, что они заговорили о ней, но не падала виду.
-«Вы правы, и ещё, я знал лично Катиных родителей. Встречал их несколько раз до того, как….» - Каляба поднял глаза на Катю, она стояла, молча, отвернутая к плите, на которой в турке варила кофе.
Каляба не хотел, сказав о смерти, расстроить её или напомнить ей об этом событии.

Неожиданно, взгляд его изменился. В глазах появилась тревога и негодование.
Встав, он подошёл к Кате, стоящей у плиты. И сказал: «Катя, откуда у тебя на шее пластырь?»
Катя с испугом схватилась рукой за шею, закрыв его от глаз Калябы.
Он взял её за плечи и развернул к себе. Катя стояла, молча, опустив голову.
-«Катя, откуда у тебя пластырь? Ты поранилась или… » - он не сказал «тебя укусили?» - но и Катя и учёные поняли, что он имел в виду под этим «или»
Где- то в глубине души Катя испугалась за Сергея.
Глядя на опустившую голову Катю, в голове Питера пронеслись слова: «И поэтому, мне приходится давать ему пить свою кровь тайно от всех. Так как пить кровь у людей на территории Академии строжайше запрещено. Пожалуйста, не говорите папе и тем более господину Калябе об этом! … Если об этом узнает Каляба, я боюсь, он убьёт Сергея!»
-«Это я! Я случайно поцарапал Катю!» - сказал Питер твёрдым голосом.
-«Питер!» - сорвалось с губ у Эбилейль.
Катины глаза широко распахнулись.
Каляба повернул голову и посмотрел на Питера. Питер встал с дивана и, подойдя ближе, сказал: «Я делал необходимые тесты и, пристёгивая датчики, случайно, поцарапал Катю проводом» - глядя, прямо в глаза Калябе, сказал Питер.
-«Вот как? Вам следует быть осторожнее в следующий раз, мистер Митчелл. Вы причинили моей любимой девушке боль, я могу вас и наказать за эту оплошность» - сказал он с некой усмешкой.
Катя среагировала на слова Калябы и, подняв голову, удивлённо посмотрела на него. Он по–прежнему держал её за предплечье, но смотрел на Питера.
-«Я учёл свою ошибку. Этого больше не повторится» - Питер сказал так, словно слова Калябы о любимой девушке, врезались ему в самое сердце.
Неожиданно, у Калябы зазвонил телефон. Взглянув на экран, он сказал: «Катя, прости, сегодня не получится пообедать вместе, мне надо идти. Не бери в голову!» - и прикоснувшись к её лицу рукой, пошёл к входной двери. Остановившись в дверном проеме, он обернулся к девушке и, посмотрев на неё, с горечью в голосе произнёс: «Когда же ты перестала доверять мне, Катя? Как бы я хотел, что б то, что ты так защищаешь, не причиняло тебе боли!»
За ним с хлопком захлопнулась дверь, и, в этот момент, Катя бросилась к Питеру. Прижавшись к нему на глазах у всех и подняв на него свои глаза, она тихо сказала: «Спасибо, Питер. Вы только что спасли Сергея!»
Питер растерялся, но потом, улыбнувшись, промолвил: «Нет проблем»
-«Это, конечно, хорошо, но ты подставил себя под удар! Чем ты думал?» - негодовал Мэтт.
-«Прости, я понимаю. Но ведь всё обошлось!» - ответил Питер.
-«В следующий раз, думай, что говоришь!» - рассерженно сказал Мэтт.

Придя в левое общежитие, Каляба у себя улёгся на кровать.
В голове его проносилась только, что произошедшее.
-«Почему она так со мной поступает? Почему боится мне сказать правду? Ведь, это, наверняка, укус Сергея она прячет под пластырем от моих глаз.
Почему этот американец взял вину на себя? Неужели, я так страшен ей? Она не доверяет больше мне … Когда всё так успело измениться в её сердце, в её чувстве ко мне?» - он поднялся, и сев обхватил голову руками: «Неужели, я начинаю терять тебя, Катя? Почему ты отдаляешься?!» - сжал он зубы, словно от невыносимой боли.
-«Почему?» - крикнув вслух, Каляба почувствовал, как из него выходит сила и словно ветер разбивает окно вдребезги.

На звон стекла в комнату вбежали Магдалин, Валькирия и Аким.
-«Господин Каляба, что случилось?» - с испугом спросили они.
-«А! Магдалин! Поехали, прогуляемся, составите мне компанию?» - взглянул исподлобья Каляба.
-«Господин Каляба, с вами всё хорошо?» - спросила Валькирия: «На Вас лица нет!».
Каляба встал и подошёл к девушке и, взяв её грубо за подбородок, почти приказал: «Останешься со мной этой ночью! Поняла?»
Парни переглянулись.
-«Господин Каляба, поедим лучше в город, немного пройдёмся по ночным барам?» - сказал Аким.
Каляба наклонился к Валькирии и пристально посмотрел ей в глаза:
-«Что такое? Нет желания утешить меня, девочка?» - спросил он у Валькирии.
Девушка стояла, молча, и растерянно смотрела ему в глаза.
Он убрал руку от её лица.
-«Я пошутил. Не бойся. Ладно, идите. Я посплю» - сказал Каляба и, пойдя в сторону кровати, прямо в одежде завалился на неё.
-«Валькирия, Аким, идёмте. Я думаю, ему лучше остаться сейчас одному» - сказал Магдалин, выталкивая их из комнаты в спину.
-«Выспитесь хорошенько, господин Каляба!» - сказал Магдалин, закрывая за собой дверь.
Выйдя в коридор, они увидели, что там уже собрались и другие ученики общежития.
-«Всё в порядке! Не о чем беспокоиться. Расходитесь, пожалуйста, по своим комнатам. Господин Каляба, просто, расстроен немного. Завтра всё наладится!» - сказал Магдалин остальным вампирам, и они послушно начали расходиться.

-«Глупец! Как глупо! Ни Валькирия, ни какая другая девушка не сможет мне помочь забыть о тебе, Катя. Больше всего на свете, я желаю обладать тобой! Они не смогут, унять это желание… Никто не сможет… Никто…» - тихо сказал Каляба сам себе, закрыв глаза рукой.