ПРО БОГА правдивая история

Марина Дудина
Сколько бы раз человек не уходил от Бога, Он будет ждать его.
И сколько бы раз человек не приходил к Богу, Он примет его.

/Лекции пр.Осипова А.И.Православие./

К Богу Я пришла уже в сознательном возрасте - где-то после 20-ти... А до этого Я, как и большинство советских людей, была наверное, атеисткой! Почему Я говорю «наверное»? Да потому, что убеждённой  атеисткой, как например, мой папа – Я не была никогда! У меня была очень верующая бабушка – мамина мама. В моём детстве мы жили все вместе – мама, папа, Я и бабушка. Бабушка была родом из настоящих сибирских староверов, у которых вера в Бога была очень серьёзная, строгая, и Я постоянно наблюдала это на её примере – кстати, её звали Аксинья, но Я её называла «баба Ксенья». Царствие Небесное Тебе, дорогая моя бабушка, как же ты была права в своей Вере! Верить в Бога она меня не учила – где уж там в присутствии комсомольцев – добровольцев моих родителей, а папа потом вскоре уже и в коммунистическую партию вступил и был прям партийный-препартийный, атеист-преатеист!

Бабушка верила сама себе втихомолочку – молилась перед каждой едой – и иконы у неё были, конечно, какие надо и вообще она часто молилась Строго соблюдала все посты, а время от времени доставала какую-то толстую старинную книгу со строславянским шрифтом и читала её тихонько, что-то шепча себе под нос. Папа частенько её поддевал, что Бога-то мол, не-еет… Во-он Гагарин-то в космос летал – не видел там никакого Бога… Хотя, как мы уже знаем сейчас – кто б ещё нам и рассказал тогда, чего они видели-чего не видели… Всё держалось в тайне, а народ – за баранов, ну как и сейчас, впрочем!

В общем, хочу сказать, что Я с детства не испытывала неприязни ни к Богу, ни к религии вообще… Я уже тогда чувствовала каким-то шестым-седьмым чутьём, что ЕСТЬ ВЫСШИЕ СИЛЫ, ЕСТЬ!!!  Их не может не есть! Ну и вот – после школы был институт, где были все эти отвратительные науки: атеизм, научный коммунизм, марксистско-ленинская философия, диалектический материализм, бр-ррр! Сплошное бла-бла-бла… Ах, да, ещё одна бесполезная и мерзейшая наука была – история КПСС, ужас-ссс! Как же нудно было запоминать эти даты съездов Ком-партии, да они и не запоминались!
   
Покрестилась Я уже взрослой: как раз надумали крестить младшего сына (ему было тогда 9 месяцев), старший шестилетний тоже ещё был некрещеный – вот мы и поехали всей семьёй в церковь креститься: мы с мужем, кумовья и дети! Покрестились успешно! И вот с тех пор Я, то веря, то не веря и сомневаясь, спрашивала Бога: "Боже, ну скажи же ТЫ мне, ТЫ на самом деле ЕСТЬ??!!! Подай же мне знак, Господи, подтверди!" И ждала ответа! И ОН мне отвечал и подавал знаки: как например, однажды среди совершенно тихой и безветренной знойной погоды в ответ на мой вопрос в открытое окно ни с того, ни с сего ворвался сильный порыв ветра;
... были и ещё много разных ЗНАКОВ, но вот САМЫЙ значительный и самый-самый яркий из них Я очень хорошо запомнила!

Вот как ЭТО  БЫЛО:
... понимая, что Бог всё-таки ЕСТЬ, но всё же ещё немного сомневаясь, как и многие дети Советского Союза и воинствующего Атеизма, Я опять задала Богу свой самый главный вопрос - есть ли ОН!? Я старалась делать это тогда, когда меня никто не слышал, и когда Я была дома одна. И вот Я задаю в который раз свой вопрос! Форточка была открыта, Я всматривалась в чистое голубое небо и ждала ответа... Потом отошла по какому-то делу в другую комнату, а вернувшись назад, так и ОБОМЛЕЛА!!! Весь правый верхний угол открытой форточки был затянут настоящей  серебристой паутиной - вот точно такой, какую иногда совершенно неожиданно встречаешь вдруг в лесу - со всеми её правильными радиальными окружностями и серебристыми переплетениями - красивая,  настоящая паучья сеть... Да, кстати, а паука там НЕ БЫЛО!!! Она переливалась на солнышке и была такой прекрасной и совершенной.... Ну, в общем, это было, конечно, НЕОБЫКНОВЕННОЕ  ЧУДО!!! А ведь отошла-то я буквально на каких-то 5-7 минут... Как за это время могла образоваться паутинка???!!!

И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПОТОМ БЫЛ ВОЛШЕБНЫМ, РАДОСТНЫМ и ЧУДЕСНЫМ... Я ходила, я занималась повседневными прекрасными делами и знала, что ОН ЕСТЬ!!! Что ОН слышит меня,  что ОН рядом со мной и если мне будет нужно, ОН в любой момент поддержит меня и даст Совет! ГОСПОДИ, КАК же Я люблю ТЕБЯ, как Я благодарна ТЕБЕ за этот МИР, в котором живу Я и МОИ любимые ДЕТИ, и все-все-все, кто мне дорог, и Я точно знаю, что ТЫ не допустишь плохого и злого в нашу ЖИЗНЬ, и ВСЁ у нас будет ХА-РА-ШО, не смотря НИ НА ЧТО (ни на какие происки буржуинов и олигархов... )!!!

 Вот такой был мне ЗНАК от Высших Сил, и теперь Я уже не сомневаюсь и обращаюсь к ним, и разговариваю с ними, и прошу о чём-то, и благодарю! И чувствую их поддержку! Знаю наизусть некоторые молитвы, а иногда включаю молитвы на компьютере и они звучат мне просто как фон для каких-то моих повседневных дел!
БЛАГОДАРЮ  ТЕБЯ ВСЕЛЕННАЯ  И  ВАС,  ПРЕКРАСНЫЕ  ВЫСШИЕ  СИЛЫ,  ХРАНЯЩИЕ  НАС  И  НАШУ  ЗЕМЛЮ!!! БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ !!!

 Это произведение находится на моём канале "МИСТИКА О МАРИНЫ" в Ютюбе:

Ангел-Хранитель. Можно ли его увидеть? и Про Бога!
https://www.youtube.com/watch?v=M7x503YP2Kc&t=948s

Эти же ссылки поставлю в рецензию внизу - так будет проще с них выйти в Ютюб!