Молитва

Елена Дунская
Лучше падать в солому,
Чем на голый кирпич.
Лучше мордой в салат,
Чем просто об стол.
Как завещал нам Ленин
Владимир Ильич:
- Огуец тем он къепче, батенька,
Чем к’уче засол…
И хоть сказано это
Было вовсе не им,
Но доказано это
Было именно им.
И всё солоней-горше 
Отечества  дым –
Там опять
Артиллерия бьёт по своим…

Дайте точку опоры,
И я вырублю Мир
Из космической соли,
Как из сора стихи,
Чтобы стал Свет,
Яичком к Пасхе,
Дорог и мил,
И чтоб влажным - для рыбок,
А для змеек – сухим,
Для  сохатых – лесным,
Для сайгаков – степным,
Для баклана – дневным
И ночным – для совы,
Но возвращать в этот Мир
Я не стану, увы,
Того, кто до этого
Был  о с н о в н ы м…
Чтобы снова – на крУги,
Где всё та же пурга,
Чтоб любя, ненавидеть
Свою слабую плоть,
Где сладок грех,
Счастье солоно,
А правда горька,
Ну а истины вкус
Помнит только Господь…
Я закрою окно,
Где скисает закат,
Я возьму чистый лист,
Я плесну коньячка –
И пробьётся слово,
И польётся строка,
И понесёт меня к рассвету
Золотая река…

Дайте точку опоры,
И я вырублю Мир
И, клянусь,
Ничего не попрошу за труды,
И станет Свет,
Как яичко к Пасхе,
Дорог и мил,
И засияет вновь Миру
Улыбка воды…

Дайте точку опоры!..