Держи мою руку. Глава десятая

Ленкин
  Когда ты становишься смыслом жизни для своего мужчины, когда ты понимаешь, что ВЫ перешагиваете очередную ступень в своих отношениях, случается то, что твой избранник готов познакомить тебя со всей своей роднёй и их друзьями.
-  Мы едем к моей тётушке, будь готова, - сказал мне Макс, когда я ему позвонила через пару дней.
-  Завтра, давай-ка мы с тобой встретимся на Таганке, ты как раз сделаешь там переход и я тебя перехвачу. А ехать нам до метро "Ждановская" и там ещё на автобусе. Тётушка будет ждать нас со всеми своими подружками, заранее прошу, НИЧЕГО не бойся...
   Теперь естественно все мысли были только о том, чтобы не оплошать на смотринах, а показать себя во всей красе, нужно постараться оставить о себе незабываемое впечатление, чтобы стать ещё ближе к своему любимому. Что я знаю про тётю Нину? Своеобразная, своенравная женщина, имеющая сына, чуть старше Макса, сноху и внука, а также многочисленных подруг и друзей. Как себя вести? Ну прежде всего естественно, вежливо и культурно, улыбаться, при каждой удобной возможности предлагать свою помощь. Она это любит. Наверное там он объявит о нашей свадьбе...
-  Постарайся ей понравиться, это очень важно, - просил меня Макс.
-  Я постараюсь...
   "Очень ПОСТАРАЮСЬ покорить её сердце и оставить о себе хорошее мнение..." - я прекрасно понимала, что от первой встречи зависит дальнейшее общение. Второго шанса не будет.
   И вот настал этот день, и мы стоим возле двери квартиры его тётушки.
   Макс взял меня за плечи и повернул лицом к себе:
-  Ты только ничего не бойся, тётка очень любит меня и обязательно полюбит тебя. Толкай дверь, там не заперто, - не успел договорить, как дверь распахнулась.
-  Максимулечка, родненький, я Вас в окно увидала. Какой ты стал, как же я соскучилась по тебе! - причитала тётушка, обцеловывая племянника.
   Я стояла и улыбка не сходила с моего лица.
-  Леночка, ну что же ты встала, как вкопанная, иди, я тебя поцелую, наслышана уже о тебе, - говорила тётка целуя меня в обе щёки, – проходи.
   Макс уже прошёл в комнату, а мы замешкались в прихожей.
-  Пойдём, и не бойся, - подбадривала меня тётя Нина.
   Я зашла в комнату и остолбенела... за столом сидела куча народу, и все они смотрели в мою сторону.
–  Здравствуйте, - сказала я.
   Народ загудел, кто на что горазд. Меня усадили рядом с Максимом, он взял меня за руку и мы поднялись.
-  Лена, моя невеста, моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА на свете. Я и сейчас помню эти слова.
   Народ опять загудел... Спустя время, порядком нагрузившись спиртным, присутствующие вновь обратили всё своё внимание на меня, надоело уже отбиваться, я просто сидела и отвечала на все их вопросы. Макс улыбался, а если так, то всё идёт хорошо. Когда народ потихоньку начал рассасываться я встала помогать тётке убирать со стола, а потом мы мыли и протирали уже чистую посуду. В кухню вошёл Павлик - двоюродный брат Максима.
-  Мать, выйди, мне нужно с будущей родственницей перетереть.
   Пашка был очень красивый мужчина, даже слишком, но у него была пагубная привычка пить, пил он много и часто. Но в этот момент был в нормальном состоянии, когда ещё можно вести беседу.
-  Сядь, чайку попьём, - сказал он, разливая по стопкам водку.
   Я села.
-  Ты мать не бойся, я ещё ей своё слово скажу, баба ты путёвая, вижу брательнику с тобой хорошо будет. Пей давай!
   Мы чокнулись рюмками. О многом переговорили в тот вечер и, именно благодаря ему, с тётей Ниной у нас случилась любовь на долгие, долгие годы по сей день.
   Я её обожаю, заботливая, душевная, любимая тётушка...
   Настал момент прощания, мы не могли расстаться, Нина чего только нам не напихала, соленья, варенья, пироги... Обнимала и целовала, приглашала заезжать как можно чаще... Приняла! Ура, в моей душе всё ликовало...

   С какой трогательностью я смотрела на пары, которые прожили вместе не один десяток лет. Их отношения прошли испытания временем, отношения, которые не разрушились из-за жизненных трудностей, сплетен, зависти окружающих. Я мечтала что у меня будет такая же крепкая семья и долгий брак, основанный на доверии, взаимопонимании, поддержке, любви и нежности друг к другу.
   Когда ты любишь, как не допустить ошибок и двигаться в правильном направлении, когда чувства переполняют, а разум затуманен? Сначала вам всё нравится друг в друге, а потом начинаешь улавливать нюансы... Что в Максе было не так? Его упёртость, желание делать именно то, что ОН считает нужным. Пока мне удавалось мириться с этим. Какой видит он меня? Скромной? Доступной? Сексуальной? Рассудительной? Мягкой? Заботливой? КАКАЯ ему нужна женщина? КАКОЙ должна быть я?..
   Подсказки даёт сама ЖИЗНЬ.

-  Если меня не будет рядом?
-  Что с тобой случится?
-  ЕСЛИ МЕНЯ НЕ БУДЕТ РЯДОМ?
-  Всё можно пережить...
   Я:
-  Ты меня любишь?
   Он:
-  Я? ОЧЕНЬ... а ты сомневаешься?
-  Ты скоро уедешь, я буду тебя очень ждать, буду скучать, мечтать о тебе и вспоминать тебя.
-  Конечно, будешь.
-  А ты???
-  И я!!!
   Вот примерно так мы разговаривали, когда оставались наедине, всё сводилось к шутке. ГДЕ правда? КАКАЯ она? Хотелось уже большего, жить одной семьёй, одним домом. А где? У меня? Но нас так много в крохотной двушке-малогабаритке: бабка, сестра, я, мама, папа и если ещё он... Это не вариант. У него? Мне даже страшно было об этом думать.
   Я приезжала к нему каждый день, к восьми утра все сваливали и мы оставались одни. Это было СЧАСТЬЕ. Нас тянуло друг к другу, взаимное восхищение, страсть, всё время хотелось быть рядом. У мужчины помимо любви много других дел, у женщины любовь - это вся жизнь. Она растворяется в своём чувстве и попадает во власть любимого.
   Каждому из нас на свете нужен СВОЙ ЧЕЛОВЕК: чтобы смотрел, любя, в твои глаза, обнимал, целовал, радовался вместе с тобой и печалился. Чтобы чувствовать его плечо, сильное, мужественное, родное. Счастье там, где есть взаимное уважение и полное доверие друг к другу.
   Очень трудно, невероятно трудно всегда было отрываться от него, возвращаться в свой дом, или оставаться у него, когда дома собирается вся семья. Это было невыносимо, тем более всё ближе и ближе наступал тот день, когда нам предстояло расстаться и пока было неизвестно насколько...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/11/2221

Иллюстрация взята из бесплатного интернет ресурса. Благодарю автора!