Банковская лотерея или старая-добрая кадриль

Михаил Перлин
Зарулил я как-то по случаю в Перекрёсток. Пешком. Потому как это магазин такой, а не проезжая часть. И снуют там всё больше продуктовые тележки. Так и гаишников не сыщешь. А пробки только у кассы и встречаются.
И вот качусь я неспешно по залу, затовариваюсь понемногу. Это по моим меркам. Я, понимаете ли, тот ещё заяц. Мне без стоп-сигнала никак. Но так уж не повезло выкатиться на продуктовую часть без штурмана. Вышел у меня в итоге совершенно нерегулируемый Перекрёсток. Однако осознал я это только у кассы, под пение романсов. Финансы всегда заканчиваются с подобной музыкой. Ох и недолюбливаю я этот жанр!
Если чуть конкретнее, то припёрся я на кассу с тысячей в кармане, когда как нахапано было на все две. Дело было вечером, с досугом не заладилось. Зато и очередей не видать, даже одиночных выстрелов. Так что времени было – хоть отбавляй.
Поначалу я долго, с упоением, копался в карманах, выуживая денежку. Ловилась плохо, видать на глубину ушла. Хорошо хоть девушка за денежноизымательным аппаратом так устала от автопилотной рутины, что готова была к любой концертной программе, по моему выбору. Чем я бессовестно и воспользовался. Уважаю неприхотливых зрителей.
Как вы понимаете, в итоге пришлось-таки кликать Бабу-Ягу с золотым ключиком отмены кассы. И пробивание товаров пошло по второму кругу. Набрав основного съедобного материала на свою несчастную одинокую тыщу, вдруг вспоминаю про скидочную карточку магазина. На ней обнаруживается целых четыре рубля скидки, что даже мне показалось не смешно. И пришлось доставать кассиршу последним козырем. Была у меня с собой карточка банковская, да не простая, а с Киви-кошельком породнившаяся. Только вот, сколько там монеток с последней оргии осталось – одному киберпонедельнику известно. И пошла потеха! Порешили мы с девушкой сыграть в лотерею, пробивая оставшиеся товары по одному. Русский авось в помощь. Выглядело это примерно так:

- Давайте лучше йогурт попробуем, он дешевле!
*нездоровый энтузиазм*
- Неее, риск – благородное дело! Давайте уж целый кефир!
*смех в зале*
- Прошёл, надо же! А теперь?
*делаю умное лицо*
- Полагаю, настало время нагетсов.
- Эти уж точно не пройдут. Может мусс?
- Годится.
*картинно скрещиваю пальцы на удачу*
Вооот! И он прошёл. Теперь на кону печенье!..

Развлеклись мы рублей, эдак, на 300 – 400. А тут и Киви-кошельку настал конец. Пришлось остудить пыл разрумянившейся девушке и, образно говоря, опустить занавес. Массы явно ожидали выхода на бис, однако непреодолимое желание поскорее употребить приобретённые тяжким трудом продукты пересилило.
Подобная “кадриль” девушек “театрально-советским” образом не раз наблюдалась мной из-за угла, плеча или даже багажника велосипеда. “Театр одного актёра” был тогда популярным пик-ап жанром. Отец регулярно практиковался именно в этом виде искусства, стараясь оставаться в тонусе. Ну а я получал ликбез. На будущее.