Огонь в когтях. 11. Поиски

Дана Лунова
-Здесь нет запаха!-рыкнул ворон.
-Да мы поняли!- в голос сказали я и Синея.
-Но кто тогда убивает волков?!
-Это мы и пытаемся выяснить!-ответила я.-Давайте попробуем предположить кто мог это быть. Волков убивали очень аккуратно. Возможно они даже не поняли кто их убил.
-И убийца скрывает запах.-напомнила Синея.
-Вспомним хотя бы Ярсу. Она подошла к логову, в тот момент когда на неё напали. Палиона сослалась на медведя. Но вот время медведи спали, это во первых.
-А во вторых, они выходят редко и только на охоту. Он бы забрал тело.-вступил волк.
-И в третьих звери не подходят близко к волчьему логову.-закончила Его сестра.
-Верно. Такое идеальное преступление не по силам такому огромному зверю. И зачем медведю вообще скрывать запах? Выходит убийца не медведь?
-В таком случае это волк.-я кивнула в ответ Синее.
-Я думаю это не просто волк! Это наш соклановец!-рыча подняла я голову.
-Не может быть!
-Но кому это нужно?
-Фокаме!-догадалась Синея.
-Он стал омегой! Его презирает вся стая! И он решил отомстить!
-Догадка хорошая! Но почему он не убил тебя Луносвет? Именно ты сделала его омегой.
-Я думаю мы можем только ждать.-покачала я головой.
-А тем временем мы должны искать следы.-напомнила волчица.
-Да, ты права.

Мы стали нюхать все подряд. Камни, кусты, землю, траву, деревья... Нарезая круги, на не удалось выйти даже за пределы оврага. Я обнюхала даже небольшой комочек земли, на которы пролилась кровь, и даже там я не открыла ничего нового. Тем временем лучи солнца угасали за деревьями. Подул ветерок,он раскачивал листья и шевелил шерсть. Домой мы направились без новостей, с опущенными головами. Ветер становился сильней, в дали я увидела темные тучи. Будет гроза.


-Там ничего нет! Никаких следов, никакого запаха, вообще ничего!-говорила я Палионе.
-И мы тоже ходили просто так.-кивнул Макон.
-Как и у нас.-поддакнул Скрил.
-Это просто загадка какая-то.-сказала Палиона дослушав нас всех.-Ничего не понимаю!
-А вот у меня вопрос.-проговорила я.-Только ли в нашей стае убивают волков? Возможно что в соседних происходит тоже самое?
-Может быть.-согласился Макон.
-Я спрошу у других альф насчёт этого.-ответила Палиона.-Все свободны.