Без тебя...

Дмитрий Килин
Мне не нужен мир, если нет тебя рядом. Я готов каждый день просыпаться под твоим покрывалом... Без сна встречаю я рассвет, и если не слышу от тебя слово"Привет" возьму пистолет, и не пожалею что пропадёт этот свет, ведь тебя рядом нет! Но я не псих, и психом не стану, я просто влюбился, как будто сладкой печенкой подавился... Я смотрю в твои глаза, и вижу в них блеск отражения света И не хочу я знать что у тебя есть другой,  ведь я стену могу пробить головой... От мысли такой что у тебя есть другой....Что есть человек более достойней меня, я сижу и грущу на берегу моря с тяжёлым камнем. на душе. Я сидел в раздумьях, думал о жизни своей не простой, и ведь не похожа она на полный отстой, просто в жизни моей было много весёлого и грустного, но без тебя нету света в этой жизни для меня. И тот камень что в душе моей теперь, может только расколоть лишь одно, и это любовь....