Вокруг черти

Дмитрий Эстен
Не всегда бывает так, что клиенты готовы на решительный шаг во благо своего будущего.

В этот раз ко мне пришла Ирина, женщина лет сорока пяти, имеющая двух взрослых девочек и занимающая хорошую должность. Правда, с мужем проблемы.

Вместе они давно уже не живут. Виктор, так зовут ее суженого-ряженного, имея серьезную травму головы, запил.

Попросив их совместное фото, я вышел в астрал и  увидел, что вокруг этого мужчины очень много чертей, которые управляют и манипулируют им, как марионеткой.
- Он зависим от них очень, - услышал я рассказ внутреннего голоса - Они спасли его, когда он выпал из окна. Теперь он их должник.

Выйдя из астрала, я рассказал Ирине о своем видении. Выслушав меня, женщина стала просить вернуть мужа в семью. Несмотря на то, что девочки панически боятся и конфликтуют с Виктором из-за его пьянок и агрессии.

Еще раз заглянув в астрал, я увидел конфликт между старшей дочерью и отцом. В результате девочка в состоянии аффекта ударит мужчину чем то по голове и он умрет.
Внутренний голос продолжил:
- Не делай этого. На себя вину возьмешь.

Все рассказав Ирине, я решил отказаться от работы с ней.

Женщина начала упрашивать меня:
- Верните мне его, пожалуйста! Вы же можете сделать так, что бы этого не было?

Посмотрев на клиентку, я ответил:
-Извините, я ничем вам помочь не могу. - Попрощавшись, проводил ее.
Так как внутренний голос меня предупредил. Вернее сказал:
- Стоп.

Запомните: Жизнь с таким человеком как Виктор- это ад. Если вы готовы к этому, так добро пожаловать.

Только после не говорите, как вам трудно жить. Вы ведь сами этого захотели и выбрали эту дорожку.

После женщина еще обращалась ко мне за помощью, продать машину. Я помог ей.

Это была наша последняя встреча.