Здесь мама решает все

Дмитрий Эстен
Ко мне на прием пришла беременная женщина Татьяна, которая переживала за судьбу своего младшего брата Лени.

Парень стал интересоваться наркотой.

Взяв их семейное фото и заглянув в астрал, я увидел как ее брат сидел на старом кресле возле дверей ада и нервно курил. Двери постоянно открывались и закрывались.

Потом увидел Танину маму, находящуюся в каком-то классе, где полно подростков, а у нее в руках синяя книга с черным дымом поднимающимся от раскрытых страниц.

После сеанса я сразу все рассказал Татьяне.

Оказывается, мама женщины преподавала курсы по психологии, вернее учила методике, которую она придумала сама.

История про брата сильно напугала ее.

Я попросил принести 5 восковых свечей для обряда, благодаря которому я смог увести Леню подальше от этого страшного места.

На этом проблема не закончилась.

Через неделю к парню приехала подружка детства, которую давно не видел. Она была наркоманкой и проституткой. Вспомнив былое, Леня влюбился в нее без памяти.

Заглянув еще раз в астрал, я заметил как эта девушка провела приворот с красной пуговицей и пришила ее к рубашке.

Также увидел, как его мама воспользовавшись помощью трех  колдунов сделала обряд с приготовлением чего-то вкусного и угостила этим парня, вернув Леню обратно в то самое кресло.

Рассказав все Татьяне, я  попросил принести  молоко и воск, чтобы убрать и приворот, и колдовство мамы.

На прием больше женщина не приходила. Она отправила мне   смс.
- Дмитрий, мы больше не нуждаемся в ваших услугах, так как мама считает, что вы лезете куда не надо. До свидания!