Беззымянный безвременный город. Тайна астрала

Дмитрий Эстен
 
 Мне довелось коснуться Ада, этого страшного места, где, как многие говорят, есть котлы, (геенны) в которых варятся грешники. А черти, якобы, помешивают жидкость в этом котле.
То, что я увидел там, это совсем не похоже на эти рассказы об Аде.
Вход туда располагается в глубокой яме, вокруг которой просто песок и камень, прячущийся под песок. В прочем, как и яма, в которую я провалился. Она оказалась очень глубокой и не прямой, переходящей в тоннель. Правда, летя вниз, ты не увидишь неба, звезд и солнца, Даже если поднимешь голову кверху. Зато будешь спотыкаться о корни деревьев или дерева. По одной из древнескандинавских легенд говорится, что это корни Мирового Древа Иггдрасил.
Провалившись, я в начале ничего не увидел, пока глаза не адаптировались к темноте. Подо мной была простая земля и ничего больше. Соскочив, я стал осматриваться, вокруг да около, боясь всего. Но было такое ощущение, что я нахожусь в каком-то полупустом подвале, где виднелись только стены. Если они действительно  были. Казалось, что как будто двигается свет и с ним передвигаются стены. Ни змей, ни чертей, ни каких либо сущьностей на земле я не увидел, растительности тоже никакой не обнаружил практически. Если не считать нескольких странных здоровых листьев, которые находятся высоко, и попасть, не имея крыльев, на них нереально. Они как облачка висели посередине тоннеля.
Тут, как откуда ни возьмись, передо мной появилось какое-то странное, белое растение с зубастым цветком, колышущимся в мою сторону. Я замер от страха, пытаясь понять, что это такое? И опасно ли оно для меня?
В начале я подумал, что это растение, колышущееся в мою сторону очень странное и что с ним нужно быть поосторожнее.
Не успел и сдвинутся с места, как этот цветок стал касаться меня. Увидев черные, горящие глаза и зубы, я сразу же понял, что это какая-то белая змея, которая ждала моей реакции. И тут, внутри меня как будто кто-то заговорил со мной, пытаясь вытащить меня из этой ситуации.

- Не двигайся... Если она тебя укусит, ты не сможешь чувствовать и управлять телом и ты погибнешь здесь. Замри!
Что я и сделал. А голос продолжал говорить:
- Их здесь море. Они не предсказуемы, чувствуют запахи и слышат шорохи. Просто ты для них чужак. И твой запах им не знаком. Поэтому они не трогают тебя. Укусят, ты не выйдешь отсюда.
Змеи внимательно, осмотрев меня, неспеша уползли.
Пройдя немного дальше, я увидел белую кирпичную стену, за которую я побоялся заходить. И множество таких же змей и не большую группу людей, идущих в сторону стены.