Хочу спокойно жить и спать

Жеглова Людмила Петровна
Сон вижу я –
Горит  земля!
Дым ест глаза –
бежит слеза.

Орудий гром –
разрушен дом!
Повсюду  стон,
И крик, и плач!

Войны палач
пришёл опять,
чтоб сына взять,
отца и мать!
Убить меня,
убить тебя
и всю семью!
И жизнь отнять –
твою, мою!

Но не хочу
я умирать!
Я жить хочу,
любить хочу!
Детей рожать!

И видеть сад,
рассвет, закат.
И видеть лес,
лазурь небес.
И снег зимой.
С теплом весной –
в цветенье луг!
И нежность рук
любви мужской!

А в зной, жару – 
прохладу рек
я так люблю!

Я – человек!
Свой срок и век,
тот, что мне дан,
прожить хочу
без войн и ран!

Без страха в день!
Без страха в ночь,
Что настаёт!
Я  жить хочу!
Хочу растить
спокойно дочь!
 
А эту хрень,
что к нам ползёт,
хочу размять
и растолочь!
С земли моей
родной прогнать!
Спокойно жить
хочу и спать!