Схоластика пятая часть

Пикасо
От меня:

В этой части, я, постараюсь для ВАС построить «МОСТ, другой познавательной способностью. Способности: «МЫШЛЕНИЕ в ДУХЕ» или по другому в тончайших ощущений в СОПЕРЕЖИВАНИИ, между глубочайшим ПРОШЛЫМ на опыте Ферекида Сиросского; Духа испытателя (Р.Ш.) его медитаций о природе, развитие ДОБРОДУШИЯ в ДУХЕ; и НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНЕМ: в лице двух удивительных личностей современности: а) Гарри Башарянц, обладающий удивительной способностью не только Сопереживать Душой в ИСТИНЕ мир ограниченных людей, но и СПОСОБНОСТЬ эти тончайшие ОЩУЩЕНИЯ ИСТИНЫ (без прикрас) через прозу. Б) Раисы Вараксиной, обладающая способностью воспринимать тончайшие нюансы «метаморфозы предметов природы» и удивительно точно передать через стих».ЭТИ удивительные личности современности, удивительным образом смогли пронести через многие свои перевоплощения: ДУХ СВОЕГО ТВОРЧИСТА! КОТОРЫЕ, выражают своё творчество НЕ по прихоти той или иной конъюнктуры времени. НО!По велению своего СВОБОДНОГО БОЛЬШОГО СЕРДЦА.

Лично же меня: «ПОМЫСЛИВАЯ в ДУХЕ» в «Настоящем времени»: НЕ существует границ между «Глубоким прошлым» и «Современным настоящим». Чего и вам желаю.

(Р.Ш.)
«Совместное действие, как «СОВОКУПНОСТЬ отдельностей»: Хроноса др. Сотурна, Зевса др. Солнца, Хтона др. Земли в СМЫСЛЕ Ферекида Сиросского ПЕРЕЖИВАЕТСЯ в Духе (в тончайших ощущений) НЕПОСРЕДСТВЕННО в ОДНОМ ОБРАЗЕ, точно также как ЧЕЛОВЕК переживает СЕБЯ в ПРЕДСТАВЛЕНИИ о том, что такое ОН САМ; ОНО (человеческое существо) также ПЕРЕЖИВАЕТСЯ Душой во внешнем физ. Мире как ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (в символе) синей или красной краски.
От меня: (человек как «совокупность отдельностей» состоит из нечто мёртвого минерального: а) костей, нервов, которые со переживаются как СИНИЙ ЦВЕТ б) кровь со переживается как красный. При совокупности этих отдельностей со переживается в ДУХЕ зелёного цвета, но и на физ. уровне получается КОЛЕР ЖИЗНИ, зелёного цвета.
(Р.Ш.):
Это переживание можно представить себе следующим образом. НАПРАВТЕ взор на огонь, сжигающие вещи. В деятельности огня, теплоты изживается ХРОНОС др. Сатурн. Кто созерцает в Духе огонь (огонь в тончайших ощущений) в его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (пожирании вещей) и имеет перед собой ДЕЙСТВЕННЫЙ образ в ОЩУЩЕНИИ (действие огня в пожирании), а НЕ самостоятельную МЫСЛЬ (мысль являясь каждое мгновение, отстающим Духом), ТОТ СОЗЕРЦАЕТ ХРОНОСА др. САТУРН. Вместе с действенностью огня – НЕ в физ. Чувственном ОГНЕ (душой сопереживание в Духе или по - другому: сопереживание в ощущениях) – ОН (Ферекид) СОЗЕРЦАЕТ «ВРЕМЯ». В глубокой древности: до рождения мысли ИНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о ВРЕМЕНИ ещё НЕ существовало. ТО, что ТЕПЕРЬ мы НАЗЫВАЕМ «ВРЕМЕНЕМ»! В те давние времена, являлось ИДЕЕЙ, ВЫРАБОТАННОЙ в  ПЕРИОД  МЫСЛИТЕЛЬНОГО МИРА – СОЗЕРЦАНИЯ.

Если направить внутренний взор на ВОДУ (в форме воздуха или пара) или на расплывающиеся облака, то мы сопереживаем (в тончайших ощущений) в ОБРАЗЕ СИЛУ Зевса др. (силу Солнца): ПРОСТРАНСТВЕННО – ДЕЙСТВЕННОГО РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ; можно было бы также сказать «ЛУЧИСТО ПРОСТИРАЮЩЕГОСЯ». А если смотреть из нашего внутреннего на воду, наблюдая как ОНА (вода) превращается в ТВЕРДОЕ (лёд) или ТВЁРДОЕ (лёд) превращается в ЖИДКОЕ (воду), то созерцаешь ХТОНА др.(Землю).
А) ХТОН др. (Земля) есть нечто такое, что в последствии, в период МЫСЛИТЕЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, стало «МАТЕРИЕЙ», «ВЕЩЕСТВОМ»;
Б) ЗЕВС др. (Солнце) стал «ЭФИРОМ», а также «ПРОСТРАНСТВОМ»;
В) ХРОНОС др. (Сатурн) стал «ВРЕМЕНЕМ».