Новое Авто

Донцов
Вот снова снег идет, а я веду авто
Не.., новое, ведь прежнее разбил давно.
В ремонт сдавать его я не спешил,
с больницы выйдя, новое себе купил…
Вот еду по дороге поднимая снег
и музыка Armina ускоряет бег.
Горячий кофе с коньяком свой аромат дает,
авто колесами шурша, меня домой несет.
О, вот и место где олень влетел в меня,
тоской заныло сердце, мою грудь щемя.
И в боли той я образ на дороге увидал;
что как фантом от блеска снега/фар восстал.
Обрывки писем от тебя .... и с горечью при том
заполнили меня и Акуры моей салон.
С тоской я начал все что было вспоминать,
и незаметно скорость на дороге убавлять…
Но вспомнив твой ярлык “..как пошленький роман...”,
подумал, улыбнулся и сильней на газ нажал;
то место в памяти моей сотрет снег и метель,
а я спешу опять домой, обнять моих детей……