Вертикальное построение общества и гомофобия

Сибирская Хиджра
"Мечта нужна хотя-бы для того
Чтобы было ради чего просыпается по утрам"
Касеус Клэй
Такое построение общества было и в Римской империи и в древней Персии, и т.д. и проблем с гомофобией таких как у нас, там не было. (см. История 8кл.) я уже много слышала подобных высказываний от "ученых мужей ", и не кто из них не осмелился сказать правду, что терпимость мы потеряли с приходом религии, верой в Христа в Аллаха. Это религии не терпимости, 2 тысячи лет нас учили что делать, как делать, что есть угодное богу а что нет. И то что мы имеем сейчас, это результат этих учений. Еще лет так 300 назад, нас бы всех отправили на костер, а где нибудь в Иране или Афганистане это могут сделать и сейчас , прикрываясь Аллахом.
Воспитание причина гомофобии, а точнее отсутствие оного. Как ребенка воспитали, таким он и войдет в жизнь. И не важно кем он станет в "вертикале " слесарем сантехником или доктором наук .
Вертикаль в принципе нетерпима чему-то другому, что не вписывается в представления того, кто стоит наверху этой вертикали. Гомофобия, здесь лишь частность. И воспитание, совсем не панацея, если ребенок живет в системе, которая не допускает толерантного отношения. А если ты не вписываешься в социум, то ты идешь на конфликт с ним и общество тебя постарается прогнуть под себя. У ребенка мало шансов не быть гомофобным при жесткой общественной вертикали.

Что-то в этот раз совсем мало - продолжу как о себе. Когда я работала в ФСБ лето было - значет в школу я не ходила. Но выпивала и не мало - да никто не замечал. Как-то набодяжела спирту с газировкой (уже после работы), и пошла пить на Кирова (где центральная площадь) очнулась-же аккурат во дворе вечеры (какой чёрт меня туда занёс) в бурьяне об который порвала колготки. Однако сие не так меня расстроило - дошла до "Силуэта" да и купила себе новые. В тех краях "ДК" потом змей с крокодилами показывали, я пришла под шафе и стала просить сфотографировать меня со змеёй - не разрешили. Потом в каптерке работавшая там Тоня разыграла с остальными спектакль типа я украла у неё деньги (35 рублей) я тогда сказала, что на' мне это не надо, на что бригадир совершенно на голубом глазу ответил "для тебя не деньги для неё деньги". После я часто слышала подобные аргументы как и другие вещи выворачивания логики на изнанку. И после этого я ещё должна считать данную страну (быдлячию) своей? Да в цивилизованной стране не то что на Шпачека на меня парней бы не натравили - я возле дома уже социализировалась как девочка и продолжала бы жить полноценной социальной жизнью, а не ширилась бы по местам.
А какие были деньки когда мы с мамкой там (возле ДК) выпивали или просто сидели. Сказать что я отдала бы все моё дальнейшее существование за одну такую посиделку было-бы не правильно. Ибо я отдала бы его и просто так так-как дальнейшая такая жизнь не представляет для меня ценности вообще.
Ом.

Приложения
1) Франкфуртский ангел
 (нем. Frankfurter Engel) — мемориал в Франкфурте-на-Майне , который посвящен гомосексуалам, преследовавшимся в Германии. В уголовном кодексе Германии с 15 мая 1871 года до 11 июня 1994 (в ГДР до 1968) существовал Параграф 175, по которому гомосексуальный мужчины подвергались тюремному заключению. Преследования особой жестокости пришлись на нацистский период истории страны, но и после падения Третьего Рейха конец им положен не был.

Открытый в 1994 году, этот памятник стал первым подобного рода в Германии, хотя до этого уже было установлено несколько памятных досок (Нойенгамме и Дахау в 1985, Берлин в 1989, Заксенхаузен в 1992). Автором проекта выступила Розмари Троккель (Rosemarie Trockel). Площади, которая является местом встреч гомосексуалов и на которой установлен ангел, вскоре присвоили имя Клауса Манна, который был геем и воевал против нацистов.

История создания памятника началась когда группа активистов 1 декабря 1990 года установила деревянные кресты с именами погибших в парке возле старого оперного театра. Тогдашний мэр города в итоге согласился на существования временного памятника, куда родственники и друзья могли бы приносить свечи и цветы в память о пострадавших от преследования. В 1992 году городской совет голосами социалистов и «зелёных» одобрил создания памятника на внебюджетные деньги. Конкурс проектов был завершен в январе 1993 года. Пожертвования суммой 360.000 немецких марок были собраны к концу 1994 года.
Проект Розмари Троккель представляет собой фигуру ангела с развёрнутой лентой свитка в руках, которая первоначально была одной из 11 статуй, которые украшали фронтон западного портала Кёльнского собора. Оригинал скульптуры Петера Фукса конца 19-ого века не сохранился, осталась лишь лишь повреждённая гипсовая модель. Фигура ангела выполнена в масштабе 1:1, а голова ангела делена от тела и затем помещена обратно так что на шее виден шрам. Статуя помещена на восьмигранный бронзовый пьедестал, на котором высечена надпись:

 
Гомосексуальные мужчины и женщины преследовались и убивались в нацистской Германии. Позже эти преступления отрицали, об убитых умалчивали, оставшихся в живых презирали и осуждали. Мы напоминаем об этом для осознания того, что мужчины, которые любят мужчин, и женщины, которые любят женщин, снова могут подвергнуться преследованию. Франкфурт-на-Майне. Декабрь 1994.
https://ru.advisor.travel/poi/Frankfurtskiy-angel-5607


2) Оурэл "1984”
При имени Старшего Брата лицо Уинстона вяло изобразило пыл. Сайму его энтузиазм показался неубедительным.

— Вы не цените новояз по достоинству, — заметил он как бы с печалью. — Пишете на нем, а думаете все равно на староязе. Мне попадались ваши материалы в «Таймс». В душе вы верны староязу со всей его расплывчатостью и ненужными оттенками значений. Вам не открылась красота уничтожения слов. Знаете ли вы, что новояз — единственный на свете язык, чей словарь с каждым годом сокращается?

Этого Уинстон, конечно, не знал. Он улыбнулся, насколько мог сочувственно, не решаясь раскрыть рот. Сайм откусил еще от черного ломтя, наскоро прожевал и заговорил снова,

— Неужели вам непонятно, что задача новояза — сузить горизонты мысли? В конце концов мы сделаем мыслепреступление попросту невозможным — для него не останется слов. Каждое необходимое понятие будет выражаться одним-единственным словом, значение слова будет строго определено, а побочные значения упразднены и забыты. В одиннадцатом издании, мы уже на подходе к этой цели. Но процесс будет продолжаться и тогда, когда нас с вами не будет на свете. С каждым годом все меньше и меньше слов, все yже и yже границы мысли. Разумеется, и теперь для мыслепреступления нет ни оправданий, ни причин. Это только вопрос самодисциплины, управления реальностью. Но в конце концов и в них нужда отпадет. Революция завершится тогда, когда язык станет совершенным. Новояз — это ангсоц, ангсоц — это новояз, — проговорил он с какой-то религиозной умиротворенностью. — Приходило ли вам в голову, Уинстон, что к две тысячи пятидесятому году, а то и раньше, на земле не останется человека, который смог бы понять наш с вами разговор?

— Кроме... — с сомнением начал Уинстон и осекся.

У него чуть не сорвалось с языка: «кроме пролов», но он сдержался, не будучи уверен в дозволительности этого замечания. Сайм, однако, угадал его мысль.

— Пролы — не люди, — небрежно парировал он. — К две тысячи пятидесятому году, если не раньше, по-настоящему владеть староязом не будет никто. Вся литература прошлого будет уничтожена. Чосер, Шекспир, Мильтон, Байрон останутся только в новоязовском варианте, превращенные не просто в нечто иное, а в собственную противоположность. Даже партийная литература станет иной. Даже лозунги изменятся. Откуда взяться лозунгу «Свобода — это рабство», если упразднено само понятие свободы? Атмосфера мышления станет иной. Мышления в нашем современном значении вообще не будет. Правоверный не мыслит — не нуждается в мышлении. Правоверность — состояние бессознательное.

В один прекрасный день, внезапно решил Уинстон, Сайма распылят. Слишком умен. Слишком глубоко смотрит и слишком ясно выражается. Партия таких не любит. Однажды он исчезнет. У него это на лице написано.