Пять миниатюр

Владимир Дараган
Он любил пиво, футбол, рыбалку и блатные песни.
Она любила классическую музыку, театры, музеи и книги.
Прекрасная пара, говорили про них. Они так удачно дополняют друг друга.
 
***
 
Он понял, что остался один, когда возвращался домой, где его никто не ждал. Никто не спросит, где он пропадал три дня, почему не звонил и куда он потратил деньги. «Как это прекрасно! –убеждал он себя. – Неужели так будет всегда?»
У подъезда он остановился и достал телефон. «Я приеду, ты не против?» – сказал он, глядя на темный экран.
 
***
 
– Твоя жизнь такая безалаберная, какой ты пример ты будешь подавать своим детям, чему ты их научишь?
– Зато к тому времени я буду знать все, от чего их надо предостеречь!
 
***
 
– Я точно знаю, какую мне надо жену. Она должна быть моим сообщником, а не следователем и судьей.
 
***
 
– Он из тех, кто сидит взаперти и страдает от недостатка впечатлений. Потом открывает дверь и видит, что там будет столько впечатлений, что ему не переварить. И в страхе захлопывает дверь.
– Да, я это видел, когда открывал его дверь с улицы.