Для всего

Кирилл Гольцов
Загляни в мою улыбку,
Не спеши - переведи,
Взгляд к глазам, и в них, конечно,
Разве только, подтверди.

Что всё искренне, желанно,
Без сомнений, но сказать,
Что-то большее - пожалуй,
Исключительно солгать.

Да, надеюсь, но не знаю.
Так о чём тут говорить?
Мы посмотрим - что и как там,
Получается, где жить.

Предстоит вдвоём, события,
И банальности вберя.
Ты же даже понимаешь,
Лучше в этом всём меня.

Чем я сам? Давай же этот,
Разговор не продолжать -
Мне, по сути, совершенно,
Предсказуемо, тут сказать.

Нечего. В моей улыбке,
И глазах дано лишь то,
С чем сегодня и с тобой мне,
Так легко и хорошо.

К перспективному? Быть может.
Или раз - и ничего,
Вдруг окажется, что в этом,
Нам обоим не дано.

К сожалению? Не знаю.
Давай глянем, разговор,
Нынче здесь не будем ставить,
Получается, в укор.

Некий вовсе непонятный,
И мешающий тому,
Вновь развитию, что желанным,
Совершенно я приму.

Искреннее. Ты это видишь.
Так вернёмся вновь ко всем,
Тут приятным, романтичным,
Ситуациям. Проблем.

Чтобы не было сегодня,
Для всего, что предстоит,
И к чему душа' преддвериям,
Только лучшим быть велит.


www.golcov.ru