Всё случится. Москве

Александр Кандинский-Дае 4
Три вокзала, как из пасти,
Выплёвывают миллионы людей.
Их поезда не властны
Над происходящим  в Москве.

Всё рассосётся,
Даже людское дерьмо,
… я нежно жму на кнопку,
- всё катится Богу на зло!

Вьётся шоссе в бездорожье,
Мой колченогий друг,
Скачет как угорелый,
Посредине земных повитух.

Три вокзала, как из пасти
Выплёвывают миллионы людей.
Мне в Москве всегда для счастья,
- побываю в Москве.

*
Я б на танке по Москве покатался,
Поплевал на Кремль, посмеялся.
А потом, взорвал Москву не жалея,
Будет падла знать Хоровея!

Мне в Сибири хорошо,
Без Москвы поганой.
Лес, болота и жнивьё,
Возле хаты старой!

Облака кудрявят лес,
Мурава в лугах,
Я бываю на сносях,
Рас-так-так!!!

Был ли, не был, не пойму,
Весело в миру живу,
А бывает, что и так;
Получаю по бокам!

Всё! прощайте, не рыдайте,
Будет время, … вспоминайте,
А не будет, - не беда,
Всё случилось, красота!!!

23.01.2018