Правдивая история собачьего счастья. Глава 15

Любочка Дробот
Глава 15. Гость.

-Опаньки!
 -Рози, у нас гость!
  -Вперед!
-А зачем тебя привязали?
 Так всегда. когда я здесь гощу. Малявки, здороваться кто будет? Вроде породистые.
- Да, породистые мы, с документами. Просто ты первый наш гость.
Растерялись?
-Здравствуй, Янни.
-Привет, Рози.
Фредди, миттельшнауцер, выведен в Германии в 15 веке.
-Ты что ль?
Нет, порода.
-Мы тоже не вчера выведены.
- Расскажи о себе. Пожалуйста? Интересно!
Скоро  исполнится три .
-Семьей своей обзавелся?
Не в моде сейчас рано семьей обзаводиться.
-От куда привезли?
 Из Новосвободной.
-Наш парень, станичный
Девочки. Если просите, то хоть не перебивайте.
-Прости. Слушаем.
Мужчинам всегда нужен верный надежный друг.  Хозяин - мой друг, я – его друг.  Зовет меня Федор Иванович.
 С 6 месяцев, моих конечно, на машине в отпуске путешествуем, почти все европейскую часть России объехали.
 Работа у хозяина как поется в песне:» И опасна и трудна»
Жду с работы друга; погладит, приласкает меня – часть стресса снята с него.
Потом трапезничать садимся, я рядом на стуле. Внимаю каждому слову, а рассказ идет, как смена прошла, при каких погодных условиях. Подробно докладывает обстановку на дорогах.
 Легче вижу ему становиться, радуюсь.
Дальше – прогулка, тут наши мнения кардинально расходятся: он считает, что выгуливает меня, я – вывожу его по пастись. Мое любимое занятие – пасти кого-нибудь, все равно кого, главное - попасти.
Вчера, правда, вместе корову пасли.
Вижу на поляне стоит корова. Подхожу, разговорились– одиноко ей бедолаге.
 Предлагаю свои услуги: - давай по пасу. Я здесь хозяина пасу, мне, несложно и тебя заодно попасти.
-Согласна, вместе повеселей.
Обошел раза три вокруг нее и лег так чтоб и хозяина было видно. Тот сидит на камешке, тихо так -  курит. Всеобщая благодать.
Оговорюсь, для ясности: на людей не бросаюсь, хоть и вид у меня устрашающий.
Вижу по направлению к нам идет женщина, их я просто обожал до вчерашнего дня. Остановилась недалеко от нашей компании. Стоит.
Заметно - думает.
 Как закричит: «Уберите, собаку», -то есть меня.
Хозяин меня понимает и с чувством юмора – полный порядок.
Он говорит: - «Мы корову пасем.» - так спокойно. Я лежу.
Такое поднялось -  словесное, правда.
- Корова сообщила, что за ней хозяйка пришла. Сказали друг другу: - пока, пока.
Я поднялся и ушел - лег возле ног друга. Теплая рука погладила меня – счастлив я, прекрасно - полное взаимопонимание.
-Захватывающе!
 -Девчонки, хозяин вон идет. Пока. Приходите в гости.
 - Нас еще за калитку не выводят. Не все прививки сделаны. Лучше ты к нам приходи. Пока-пока.

.