Кому ещё стыдно? Мы идём к вам

Евгения Пьяник
Довелось на днях пообщаться с одним господином. Почему господином? Потому, что он мне не  товарищ. Он страстно убеждал меня в своей «любви к Родине», плакался, как всё в России плохо и неправильно и как здорово всё то же самое, но на западе. А в Америке вообще Рай. Не хотелось втягиваться в бесполезный диалог, но задел. «Задел гусыню за перо». А раз задел, то и получи.

«Я вижу, какие возможности упустила и упускает моя страна и мне стыдно за нее. За то, что она творит в мире. Очень неприятный коктейль ощущений».

Коктейль у него, видите ли. А что такого сотворила моя страна в мире? Развязала 70 войн, в которых ни разу не победила? Вроде, нет. Это прерогатива США. Уничтожила 49 государств и сгеноцидила десятки миллионов человеков? Тоже нет. Это вопросы к США. А за что ж тебе, родимый, стыдно? За то, что помогла Сирии сохраниться, как государству и не отправиться по стопам Ливии? За то, что подхватила восставший Крым и не дала уничтожить людей «атомным оружием»? Крым, на который широко разинули пасть США, чтобы заглотить в НАТОВскую утробу и нашинковать своими базами.

Так за что стыдно? За то, что старается договариваться с миром, а не устраивать войны? А,  если идти по пути запада, то уже давно надо было жахнуть со всех калибров. И обгадился бы тот «великий и могучий» гегемон, привыкший к безнаказанности. Почему моя страна должна равняться на большого дебильного ребёнка, взомнившего себя царём галактики?

Мой оппонент, на первый взгляд, кажется правдивым патриотом. Борцом за светлое будущее России. «Я делал, что мог». Верю, что он делал важные и нужные вещи. А потом заявил, -  «Мне стыдно за мою страну». И все нужные и важные вещи, сделанные им сразу превращаются в НИЧТО.

Я много работала с детьми и подростками. И тоже делала важные и нужные вещи. Учила нужному, объясняла непонятное и старалась заложить в основу их мышления важное. Этих детей не много. И сотни не наберётся. Они уже выросли, стали артистами, педагогами ай-тишниками. Есть даже двое полицейских и один МЧСник. И я могу сказать с уверенностью, что ни одному из них никогда, даже в страшном сне, не придёт в голову стыдиться своей страны. Они не станут сравнивать Россию и Запад, пуская слезу и стеная над судьбой страны. Они знают, что нельзя сравнивать шершавое и синее, мокрое и красное. Они понимают, что нельзя сравнивать абсолютно разные цивилизации и менталитеты.  И их дети, и дети их детей вырастут настоящими патриотами своей страны. Они придут на смену ( и уже приходят) либероидам, нытикам и всепропальщикам. Они будут работать на СВОЮ страну, руководить СВОЕЙ страной, любить СВОЙ народ.

Я сделала всё, что смогла. Немного. Но это даст плоды.  Я надеюсь. И мне не стыдно за свою страну. Нельзя стыдиться трудно выздоровливающего, пока ещё хромающего, и медленно делающего болезненные первые шаги – государства. 

Конечно, не всё хорошо в России. Много глупых законов, много тупых, а иногда и суперлибероидных, министров, мало денег, плохие дороги… Об этом нужно говорить. Нужно обсуждать и всем вместе искать выходы, предлагать решения… Но не нужно сравнивать с западом, злорадно, потирая ручки.Там то же самое, только по-западному, по «ихнему».

Жить с нелюбимой женщиной, которая всё делает неправильно, или вообще «ни за холодную воду», с женщиной, которая отбирает у тебя деньги, гадит на коврик соседям, ругается с почтальоном. Жить с женщиной за которую ему до слёз стыдно, этот господин ни за что не станет. Такого уровня мазохизма не бывает. А жить в государстве за которое стыдно, которое всё делает не так – для него нормально.

Может быть я зря нападаю? Может у него это просто способсуществования? НЕТ!!! Не зря. «Сочувствующий и любящий» ,псевдодруг ничуть не лучше открытого и ненавидящего врага.

Хуже. Значительно хуже!!!!