Волшебники живут рядом

Марина Югай
"В руце твои Господи...передаю Дух свой" молилась я на ночь,потому что надежд больше не было и страшнее всего было ночью.И я училась доверию.

Возьми меня в руки свои,Боже,повторяла я потом,изменяя слова молитвы по-своему и мне становилось спокойнее в опасных и трудных ситуациях жизни.И это учило полагаться больше на интуицию.

На тот момент я была "всезнайка",с натренированным менталом,со мной невозможно было спорить,я "забивала интеллектом" и доводами и считала то "АйКью" самое лучшее достижение в жизни,продолжая "начитывать" знания из разных книг,журналов,учебников,справочников и даже газет.

"Разум-твой навигатор на Земле",позже объяснил мне Творец,прибор для ориентации на "местности".
Чтобы шире открыть способности этого приемника-передатчика,важно его настроить.  И первый шаг-это доверие и развитие интуиции,а второй "апгрейд" с помощью работы с убеждениями.

Надо заложить те программы,которые будут сильнее связывать тебя с космосом,чтобы твоя жизнь превратилась не только в праздник,волшебство открытий,удивление и радость,но и сосредоточенное познание,созидание и творчество.Чтобы получать доступ к любой информации.

Но важнее всего,чувствовать постоянно,что ты в руках Бога,любящего и оберегающего тебя
.
С тех пор я не стесняюсь,что я безалаберная( по словам мамы),бессистемная,не структурировавшая свой бизнес по словам моего продюсера.

Я спонтанная.Я дорожу этим,потому что чувствую соединенность с Источником и его подсказками.

Недалече,чем вчера я отправилась в поисках индийских палочек-благовоний,находясь в самом обычном торговом центре.Сначала спросила и мне дали 3 подсказки.По ним пусто.Тогда я сказала внутри себя "Веди!",обращаясь к Творцу.

И пошла почему-то в сторону отдела "Все по 37" и там на полке товаров,которые ну все по 37,лежали,сильно нелогичные, индийские палочки по 50!Благодарю!

Мы творим чудеса не одни.В соединенности с Источником.С Создателем Всего Сущего.
Мы творим с Творцом!